PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

InMar Relations спрятало «Ройял в кустах»

Кампания открытия торгово-развлекательного комплекса «Ройял парк», реализованная PR-агентством InMar Relations (Новосибирск) стала дипломантом VIII Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» — 2008 в номинации «Лучший PR-проект в коммерческой сфере».

По итогам Премии, проект «Ройял в кустах» автоматически стал одним из претендентов на победу в главном PR-конкурсе России «Серебряный лучник», который состоится в конце января в Москве.

В этом году в «Белом крыле» приняло участие 109 проектов из 33 городов России. Особенностью конкурса-2008 стал измененный формат мероприятия — впервые в истории Премии была проведена публичная презентация лучших проектов, а церемония награждения победителей носила деловой характер и прошла в конференц-зале Администрации Губернатора Свердловской области.

По словам члена экспертного совета Премии «Белое крыло», руководителя представительства Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Алтай) Юлии Земской, «номинация «Коммерческий PR» в этом году одна из самых сильных, и особенно отрадно, что один из лучших в этой номинации проект «Ройял в кустах» новосибирского агентства InMar Relations. Многие члены экспертного совета оценили этот проект как лучший. К сожалению, он занял только второе место, однако это всего лишь показатель разделения мнения жюри. Проект очень сильный, интересный, он отвечает нестандартным подходам, а исполнители отличились высоким профессионализмом в решении сложных вопросов». Кампания открытия ТРК «Ройял парк» уже не первый раз завоевывает признание коллег. В марте 2008 г. Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН) за разработанные и реализованные мероприятия, посвященные открытию торгово-развлекательного комплекса «Ройял Парк», InMar Relations и управляющая компания CB Richard Ellis были удостоены гран-при в номинации «Лучшая промо-акция года».

InMar Relations уже несколько лет участвует в конкурсе «Белое крыло». В 2005 г. главную Премию получил проект агентства «Команда Первых», и 2 проекта вошли в short-list — «Билет в будущее» и «Город добрых дел», а в 2006 г. стал серебряным призером проект «Галерея сердец».

Справки:
Всероссийский конкурс «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» — ежегодный конкурс PR-специалистов, направленный на развитие и укрепление профессиональной отрасли связей с общественностью в регионах. Премия является некоммерческим проектом. Конкурс проводится по инициативе Уральского отделения РАСО. Свою историю конкурс "Белое крыло" ведет с декабря 2001 года. Сегодня география Премии не ограничивается Уральским регионом, конкурсные работы поступают со всей России. Одна из отличительных особенностей конкурса — система номинаций. Она позволяет профессионалам, представляющим различные специализации PR-отрасли, соревноваться с равными себе коллегами. В состав Жюри и Экспертного совета Премии входят PR-специалисты, пользующиеся безусловным профессиональным доверием. Их авторитет неоспорим как на уровне организаторов, так и на уровне участников конкурса. За время свого существования конкурс заслужил признание PR-специалистов и считается одной из престижных профессиональных наград России. Организаторы Премии «Белое крыло» Уральское отделение РАСО и Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС).

pr.files

(24.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии