PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Дошло и до школьников

PR-агентство InMar Relations провело день открытых дверей для новосибирских школьников. Гостями стали учащиеся 7-го класса школы № 59 Дзержинского района, которые в рамках программы профориентации изъявили желание ознакомиться с новой и интересной профессией — PR-специалист.

Для InMar Relations уже традиционными стали встречи управляющих партнеров агентства с учащимися ВУЗов Сибири, а теперь к ним присоединились и новосибирские школьники.

Посещение агентства учениками школы началось с экскурсии по офису InMar Relations и холдинга LBL-Сибирь, в состав которого входит агентство. Ребята смогли заглянуть в кабинет продюсера, режиссера, а также посмотреть, как работают дизайнер, как монтируются рекламные ролики и как трудятся PR-специалисты.

О своей профессии рассказали управляющие партнеры агентства. Больше всего ребят интересовало, каким предметам нужно уделять особое внимание в школе, чтобы попасть в PR, и какой ВУЗ надо закончить, а также какие трудности придется преодолеть на пути к успеху.

По словам управляющего партнера PR-агентства InMar Relations Марины Харитоновой, «целью нашей встречи со школьниками было даже не столько рассказать о профессии, сколько подчеркнуть необходимость получения всестороннего образования. Мы в силу особенностей своей профессии как никто другой видим и чувствуем, как с каждым годом возрастает темп жизни, а вместе с ним и роль образования. Именно поэтому мы хотели донести до школьников, что нельзя упускать время, которое можно использовать для получения знаний».

«После дня открытых дверей я поняла, что в агентство на встречу нужно прийти и с учениками 9-11 классов, — говорит классный руководитель учеников. — Ребята их возраста часто теряют мотивацию к учебе, а когда спохватываются и начинают готовиться к поступлению в ВУЗы, часто оказывается, что время упущено. Я бы хотела, чтобы старшеклассники, посмотрев на профессионалов своего дела в лице сотрудников агентства InMar Relations, поняли, что путь к успеху лежит через знания и трудолюбие, и все в их руках».

pr-files.

(18.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии