PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В «шкуре» пассажиров

Авиакомпания разработала новое решение для путешественников, летающих за рубеж из российских регионов — семейство авиатарифов под брендом S7 Planet. А также запустила первую в России мобильную версию сайта авиакомпании, где можно забронировать и оплатить билет, выбрать место на борту воздушного судна, зарегистрироваться на рейс, а также получить обновленную информацию о вылетах и прилетах через браузер мобильного телефона.

По тарифам S7 Planet часть маршрута выполняется на рейсе S7, а часть — на рейсе авиакомпании-партнера. Для удобства пассажиров до конечного пункта путешествия оформляется единый билет. Благодаря специальным соглашениям между авиакомпаниями, S7 гарантирует более низкую стоимость билета S7 Planet по сравнению с совокупной стоимостью отдельных билетов по выбранному маршруту.

Всероссийская презентация новых возможностей авиакомпании для журналистов состоялась в Новосибирске при организационной поддержке PR-агентства InMar Relations (Новосибирск).

Для представителей СМИ, приехавших в столицу Сибири из 23 городов России специалистами агентства были разработаны схемы приезда в Новосибирск для каждого журналиста, организовано проживание с учетом индивидуальных потребностей, трансфер от гостиницы до места проведения мероприятия. Кроме того, перед агентством стояли задачи по подбору и оформлению площадки для проведения мероприятия, написанию сценария, наполнению программы неформальной части, разработке механики проведения интерактивной игры, предоставлению технических требований для видеоконференции, подготовке пресс-кита, разработке сувенирной продукции.

Специально для презентации новых продуктов PR-агентство InMar Relations разработало концепцию виртуального полета. Аниматоры в форме стюардов авиакомпании S7 встречали приехавших журналистов, и «регистрировали» их на рейс, опечатывая «ручную кладь» и предлагая вытянуть свой посадочный талон. Рассадка в банкет-холле «Парадиз» в дальнейшем разбивала гостей на 4 команды для интерактивной игры.

Суть информационного повода не раскрывалась журналистам до начала пресс-конференции. Новинки представили топ-менеджеры S7 Airlines, затем на видеоконференции с Дублином с разработчиками мобильного сайта S7 Mobile — ирландской компанией Mobile Travel Technologies были озвучены технические особенности нового портала.

Пресс-конференция продолжилась интерактивной игрой для журналистов, в которой представители СМИ получили возможность проверить новые услуги на себе. Участникам необходимо было на скорость отгадать с помощью шарады страну, в которую необходимо вылететь, дойти до момента покупки билета, первыми зарегистрироваться на рейс с помощью мобильного сайта. Представители S7 направляли и комментировали действия журналистов в каждой команде.

В рамках презентации прошла кросс-акция с оператором сотовой связи Билайн. Ими были предоставлены iPhone для интерактивной игры и скоростной мобильный интернет.

S7 Airlines является высокотехнологичной и современной авиакомпанией, и это необходимо было подчеркнуть в оформлении мероприятия. Помимо традиционных экранов и плазменных панелей, в банкет-холле установили разработанный сибирскими учеными плоский туманный экран, на который в течение вечера проецировались flash-ролики S7.

На мероприятии присутствовало более 60 представителей СМИ. «Как всегда профессиональный и креативный event S7 Airlines и агентства InMar Relations, — комментирует Сергей Минин, журналист газеты „Континент-Сибирь“. — Стоит отметить удачно выбранное для проведения мероприятия место, увлекательный сценарий. Спасибо за представительных и хорошо подготовленных спикеров из числа топ-менеджмента S7, которые были открыты и свободно общались с представителями СМИ. В результате — эффективное для журналистов, а значит и для авиакомпании, мероприятие».

pr-files.

(23.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии