PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

InMar Relations заварило кашу

В пятницу, 13 февраля, PR-агентство InMar Relations (Новосибирск) откроет GRAND ARENA — крупнейший фитнесплекс Новосибирска.

В честь открытия, при официальной поддержке Мэрии города, будут проведены Первые Ежегодные GRANDиозные Игры — спортивные соревнования в лучших традициях олимпийского движения. Спортсмены и болельщики поменяются местами: в состав команд войдут представители власти, бизнес элиты и журналисты, а судить состязания будут олимпийские чемпионы.

Первым мероприятием кампании открытия стал фитнес-завтрак, который прошел в одном из тренировочных залов GRAND ARENA, где традиционную для пресс-мероприятий мебель заменили фитболы, степы, коврики, стулья для йоги и стрип-пластики. Формат предполагал совмещение пресс-конференции и экскурсии по фитнесплексу.

Журналисты встретились с Александром Бойко, генеральным директором группы компаний «Трансервис», которая является собственником GRAND ARENA, и руководителем проекта Екатериной Суровой. Руководство фитнесплекса рассказало представителям СМИ о финансовой составляющей проекта, сроках окупаемости, особенностях интерьера, оборудования, команде инструкторов, формате предстоящего открытия и т.д. После сеанса вопросов-ответов спикеры пригласили прессу на экскурсию. Журналисты оценили масштабы комплекса: бассейн, SPA-центр с хамамом, зал йоги с пробковым полом и стенами, зал для занятия стрип-пластикой с тремя вращающимися шестами и т.д. В тренажерном зале Екатерина Сурова на своем примере продемонстрировала возможности уникального оборудования.

Согласно выбранному формату фитнес-завтрака, в качестве угощения, гостям были предложены: питательная овсяная каша с кусочками свежих фруктов, омлет, творожная запеканка, легкие диетические закуски, морсы и кисели из натуральных ягод. GRAND ARENA подарила каждому участнику «спортивного завтрака» сертификат на проведение одного дня в клубе.

В пресс-мероприятии приняли участие более 40 представителей СМИ, по итогам уже вышли публикации в различных изданиях, в т.ч. «КоммерсантЪ-Сибирь», «Новая Сибирь», «Новосибирский Городской Сайт», «РИА-Сибирь», и др.

pr.files

(03.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии