PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Питере прошел Балтийский PR-уикенд

В Петербурге завершился «The Baltic PR Weekend». Профессионалы PR, топ-менеджеры компаний, политологи и журналисты обсудили ключевые явления современной жизни сквозь призму коммуникаций.
«Коммуникации — кровеносная система общества. Все социальные, экономические, политические процессы протекают успешно только в том случае, если эта система эффективно функционирует. А это уже зона ответственности PR-специалистов. Мы стремимся стать открытым обществом, открытой экономикой, и развитие связей с общественностью — одна из основных задач на пути к данной цели», — заявил вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью Андрей Баранников.
«Балтийский PR-уикенд» не смог обойти стороной одну из самых горячих тем — грузино-осетинский конфликт, а именно информационную войну, сопровождавшую вооруженное противостояние. Об «уроках Южной Осетии» на конференции, в частности, размышляли ведущий программ «Пятая студия» и «Вести в субботу» на канале «Россия» Сергей Брилев и ведущий программы «Судите сами» на «Первом канале» Максим Шевченко.
На конференции обсуждались и более специальные темы. Отдельный «круглый стол» был посвящен теме, которая становится все более актуальной для российского бизнеса — изменениям в компаниях: слияниям, реструктуризации. Одна из ключевых тем, которые поднимались на «The Baltic PR Weekend», — управление репутацией. Как преобразовать нематериальные активы компании в прибыль и как противостоять кризису на рынке персонала средствами PR. Эти и другие вопросы были затронуты на «круглых столах» «Управление репутационными рисками» и «Репутация компании глазами сотрудников».
Помимо всего прочего, в рамках конференции состоялась презентация двух книг. Первая из них — «Записки PRофессионала» Александра Чумикова. Пятнадцатая по счету книга одного из известнейших российских практиков PR охватывает всю «новейшую» историю связей с общественностью в России с 1991 по 2008 год: 70 эпизодов, 120 героев, реальные фигуры политики и бизнеса. Второй автор, депутат Государственной Думы Владимир Мединский в книге «Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана Грозного» на примерах успехов и промахов титулованных предков автор показывает, что почти все, над чем сегодня ломают голову высокооплачиваемые пиарщики, в нашей истории уже было. РИА Новости выступает официальным информационным партнером конференции.

Источник: www.rian.ru

(15.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии