PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRофессионалы работают и по субботам

6 сентября, в субботу, в 12:00 на Московской международной книжной выставке-ярмарке состоится презентация книги Александра Чумикова «Записки PRофессионала».
Книга выпущена в августе 2008 года издательством «Питер». В редакционной аннотации к книге говорится, что это — «история российского пиара с 1991 года по настоящее время, блистательно преподнесенная на основе личного опыта автора — известного специалиста по связям с общественностью. Книга заинтересует как маститых профессионалов, так и начинающих пиарщиков: описанные в ней технологии можно успешно применять и в обучении, и на практике. А благодаря легкости и доступности изложения книга будет интересна всем, кто просто хочет познакомиться с особенностями отечественного PR-сообщества».
В книге 18 лет (1991-2008), около 70 больших эпизодов, более 150 персонажей. Она — о русском пиаре: «черном и белом», «великом и ужасном», «бессмысленном и беспощадном». Тираж — 4 тысячи экземпляров.

Источник: www.raso.ru

(04.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии