PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Негодяи и гении

«Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана IV Грозного». Новая книга Владимира Мединского.

В Санкт-Петербурге, в издательстве «Питер» вышла новая книга Владимира Мединского «Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана IV Грозного». В этой книге о многом говорится впервые, многое предстает в неожиданном виде.

Кто был основателем русского государства? Варяги? Кто был первым князем? Рюрик? Это не так. Но если вы так думаете, значит, старые PR-концепции по-прежнему работают. И хотя само слово «пиар» проникло в наш лексикон полтора десятка лет назад, это не значит, что PR как такового раньше не было.

Гениальные PR-ходы, оригинальный креатив, который сегодня назвали бы «политтехнологией», — всего этого было вдоволь за десять веков русского PR. Возможно, PR был и раньше, но «источников достоверных нет».

Герои книги — интуитивные гении PR: талантливые агитаторы, пропагандисты и «коллективные организаторы». А равно и PR-неудачники, чьи ошибки стали причиной краха их воистину великих начинаний, кого-то привели к историческому забвению, а кого-то — и на плаху.

Эта книга адресована всем, кто уже занимается PR, рекламой и маркетингом. Она, безусловно, будет интересна и профессионалам-практикам, и преподавателям, и студентам, и аспирантам. Интересующимся современной политикой даст бесценную пищу для размышлений.

Действующих политиков вооружит знанием, как ДЕЛАЛИ ЭТО наши предки. Их консультантов и помощников — обогатит эрудицией и технологиями, которые сделают их БЕСЦЕННЫМИ сотрудниками. Ну а тем, кто далек от PR и политики, но любит русскую историю, книга открывает новый, неожиданный взгляд на старые прописные истины и факты. Ибо все, над чем ломают голову сегодня высокооплачиваемые пиарщики, — уже БЫЛО.

Читайте — и убедитесь сами!

Книга появилась в продаже с апреля.

Источник: www.raso.ru

(03.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии