PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Берегись миллиардера

Компенсация морального вреда, полученная от Александра Лебедева, направлена экс-президентом РАСО Владимиром Мединским в детский дом города Липецка.
По требованию судебных приставов, исполняя решение Басманного районного суда, известный предприниматель и политик А. Лебедев выплатил компенсацию морального вреда Депутату Госдумы В. Мединскому — впервые в российской судебной практике. Был создан прецедент, когда решение о защите чести, достоинства и деловой репутации, принятое по публикациям в блоге, привело к реальным последствиям для виновной стороны.
Итак, компенсация морального вреда была получена — и направлена детскому дому города Липецка. По словам директора детского дома, деньги будут потрачены на ремонт и обустройство внутренних помещений.
Ранее Басманный суд г.Москвы обязал гражданина А. Лебедева компенсировать моральный вред потерпевшему и опубликовать опровержение своих измышлений, что миллиардер Лебедев, наконец, и сделал. Судебное решение было принято по публикациям в дневнике Лебедева в ЖЖ (LiveJournal.com) — международном интернет-сервисе дневников.
«Решение суда важно для меня, но, думаю, оно важнее для будущего средств массовой информации, — заявил тогда В. Мединский. — Для СМИ, которые все больше уходят в блогосферу, приобретая броуновский характер, важны ориентиры. Нужно знать, что можно, что нельзя. Вне зависимости от того, 500 тысяч человек это прочитает, 5 тысяч или просто 50. Прецедент для блогов создан. Безнаказанно оскорблять в своих блогах других людей теперь нельзя. Опытные журналисты хорошо знают, что любое слово должно иметь под собой факт, а вот начинающих блоггерам, даже видным бизнесменам и бывшим депутатам, это полезно уразуметь. В частном письме вы можете писать что угодно. Но, публикуя что-то в интернете, вы надеетесь, что это прочтут незнакомые вам люди. И должны вести себя соответственно».
Напомним, что Лебедев несколько раз в своем ЖЖ, а также на сайте «Коммерсанта» обвинял Мединского в «лоббировании интересов игорного бизнеса». Суд счел публикации в ЖЖ достаточным основанием для рассмотрения иска, а сами утверждения лживыми. Как сообщила юрист истца А. Володина, суд счел комментарий Лебедева на сайте ЗАО «Коммерсант» личной ответственностью самого Лебедева. К «Коммерсанту» ни у истца, ни у суда вопросов не возникло. Что, конечно, правильно.

Источник: www.raso.ru

(09.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии