PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Сергеенкова Светлана

Сергеенкова Светлана

Отрасль: Индустрия развлечений

Место работы: RP.COM

Должность: Руководитель PR-департамента

Город: Москва

Образование:

2001 — Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, факультет журналистики, специальность «PR и реклама».

1985 — Московский Энергетический Институт (Академия), факультет «Автоматика и Вычислительная Техника», специальность «Конструирование и производство электронно- вычислительной аппаратуры», квалификация «Инженер-конструктор».

Опыт работы:

08/2004- наст.вр. — УК «АРПИКОМ» Руководитель PR-службы.

01/2000 — 05/2004 — ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Би Лайн»). Ведущий специалист по связям с общественностью.

09/1996 — 12/1999 — Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Би Лайн»). Ведущий специалист отдела внедрения новых услуг.

1996 — АОЗТ «ЭЛКОН». Директор по маркетингу.

1995 — ООО «Мартъ». Заместитель коммерческого директора Координация участия компании в выставках, проведение мероприятий в рамках выставки.

10/1986 — 02/1995 — Радиотехнический институт АН СССР. Инженер.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»