PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Экспертный Совет Конкурса "Хрустальный Апельсин" приступил к изучению студенческих проектов

28 февраля 2011 года стартовал 2ой тур Конкурса «Хрустальный Апельсин». К работе приступил Экспертный Совет, в чьи задачи входит изучение и оценка PR-проектов, участвующих в Конкурсе. Совокупная оценка Экспертного Совета выражается в одном из двух заключений: "работа выходит в 3 тур" или "работа не выходит в 3 тур". Работы, вышедшие в 3 тур, будут оцениваться рабочими группами членов Жюри в баллах.

Для более качественной экспертизы конкурсных проектов Оргкомитет и Исполнительная дирекция Конкурса "Хрустальный Апельсин" приняли решение о применении системы оценок, введенной в 2008 году.

Каждый член Жюри выбирает и рекомендует работы, заслуживающие 1, 2 и 3 место в каждой номинации. Члены жюри имеют право: 
- рекомендовать на место сразу несколько заслуживающих внимания работ; 
- не присваивать место ни одной работе, в случае их низкого качества.

Объективность результатов будет достигнута за счет того, что:
- Все члены Жюри внимательно прочитывают каждую работу в своей номинации; 
- Каждую номинацию оценивает одинаковое количество членов Жюри; 
- Все конкурсные проекты получат одинаковое количество оценок.

Из проектов, получивших 1,2 либо 3 место, и будет формироваться Short-list III Тура Конкурса "Хрустальный Апельсин", который будет опубликован 29 марта 2011 года. Работы, попавшие в Short-list, переходят в следующий Тур, а их авторы получают еще больше шансов на победу в Конкурсе.

Далее, для составления рейтинга и определения победителей, каждому месту будет присвоена соответствующая оценка в баллах: 1 место = 10 баллов 2 место = 8 баллов 3 место = 6 баллов.

После обработки оценок Жюри будет составлен рейтинг и выявлены победители в каждой номинации. В случае, если несколько работ получат одинаковое количество баллов, вопрос о выборе лучшей из них будет вынесен на Итоговое заседание членов Жюри и Экспертного Совета.

Официальные партнеры Конкурса:
Университет МГИМО, ОАО Торговый дом «Гусевской Хрустальный Завод», ОАО «ЦентрТелеком».

Организационная поддержка:
Институт Репутационных Технологий «Арт&Имидж», АПСО.

(01.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии