PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Красавица из Санкт-Петербурга покорила всех рассерженных мужчин, или ум — страшная сила!

25 апреля на философском факультете МГУ имени М.В. Ломоносова состоялся 3-й отборочный тур Всероссийского конкурса красоты и интеллекта «Мисс «Хрустальный Апельсин».

Состязание проходило в виде интеллектуального шоу, в котором ум и профессиональные способности конкурсанток оценивали известные эксперты российской коммуникационной отрасли. Членам жюри кроме своих профессиональных компетенций пришлось продемонстрировать и актёрские способности, так как, по замыслу организаторов, судить проекты красавиц им пришлось в образе рассерженных мужчин из культового американского фильма режиссёра Сидни Люмета.

Участницы же конкурса «Мисс «Хрустальный Апельсин» доказали, что могут обворожить любого, даже очень рассерженного мужчину, не только своей красотой, но и умом! Представляя свои проекты, они смело вступали в дискуссию с членами жюри, отстаивая свой взгляд на решение острых проблем российского общества.

Так студентка МГУ имени М. В. Ломоносова Евгения Перегубко предложила сделать «мак-авто» в общественном транспорте, чтобы привлечь внимание столичных жителей к автобусам, трамваям и метро, а студентка Российского нового университета Полина Бугрова представила оригинальную концепцию рекламной кампании для коррекции негативного имиджа общественного транспорта.

По итогам выступления конкурсанток, жюри выбрало самый лучший проект и победительницу Интеллектуального шоу. Ей стала студентка из Санкт-Петербурга Валентина Исакова: её проект вызвал самую оживленную дискуссию и получил наивысший бал.

Членами жюри в образе рассерженных мужчин выступили: Борис Ерёмин — главный редактор журнала «Советник», Александр Сегал — управляющий партнер Киевской Коммуникационной Группы, Игорь Лащевский — руководитель региональных проектов коммуникационной группы «АГТ», Дмитрий Смиркин — руководитель пресс-службы ОАО «МЕГАФОН», Константин Абрамов — первый заместитель генерального директора ВЦИОМ, Андрей Беляк — PR-директор группы «Онэксим», Дмитрий Петров — писатель, главный редактор журнала «Со-Общение».

Презентации проектов конкурсанток и полный отчёт о мероприятии представлен на официальном сайте Конкурса www. missxa. ru. Там же вы найдёте список финалисток, одна из которых уже 24 мая в финальном шоу докажет своё право на звания «Мисс «Хрустальный Апельсин».

Информационная справка: «Мисс «Хрустальный Апельсин» — специальный проект Исполнительной дирекции Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ «Хрустальный Апельсин». Цель проекта: выявлять талантливых студенток и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту. Задачи проекта: совершенствование качества российского образования, пропаганда идеи создания «социальных лифтов», формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи, продвижение профессиональных стандартов в области PR и коммуникационного менеджмента. Генеральный партнёр проекта ООО «АЭРОЭКСПРЕСС»

pr-files
(27.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии