PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В жюри — играющие тренеры

11 декабря 2009 года состоится Х Открытое Расширенное Заседание Членов Жюри и Экспертного Совета Всероссийского Конкурса студенческих проектов в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин». На основании рейтинга, составленного по результатам второго тура, будут выявлены победители и дипломанты в каждой номинации X Конкурса «Хрустальный Апельсин».

Как и в прошлые годы, во главе с Председателем Экспертного совета — Александром Чумиковым, присуждать призы и дипломы будут авторитетные специалисты в области связей с общественностью, информационной деятельности и смежных областей; преподаватели, общественные и государственные деятели, руководители коммерческих структур.

Представители Компаний — Официальных Партнеров Конкурса также примут участие в Заседании и выявят победителей в спонсорских номинациях.

Юрий Головатчик — Специалист по связям с общественностью ООО «Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг» — оценит номинацию «Имидж рабочих профессий».

Ирина Архипова — Директор по корпоративным связям и коммуникациям ОАО «САН Ин Бев» — определит лучших в номинации «Корпоративное гражданство и российский бизнес».

Лаврентьева Яна Геннадьевна — Директор Департамента по связям с общественностью и инвесторами ОАО «ЦентрТелеком» — назовет дипломантов, а возможно, и обладателей Гран-При Конкурса в популярной номинации «PR в Интернете».

Список работ, вошедших в Шорт — лист Конкурса, будет опубликован в день Заседания.

Состав жюри X Открытого Всероссийского Конкурса "Хрустальный Апельсин":

Чумиков Александр Николаевич - Председатель Экспертного Совета Конкурса, Генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», вице-президент — председатель Комитета по образованию и профессиональным конкурсам Российской ассоциации по связям с общественностью, доктор политических наук, профессор.

Минаева Людмила Владимировна — Председатель методического Совета Конкурса Доктор филологических наук, профессор, академик академии педагогических и социальных наук, зав. Кафедрой иностранных языков государственного управления МГУ им. М.В.Ломоносова.

Некрашевич Алла Семеновна - Руководитель Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».

Алексеева Татьяна Ивановна — Главный редактор PR-Info. ru — Public Relations в Российском контексте.

Архипова Ирина — Директор по корпоративным связям и коммуникациям ОАО «САН Ин Бев».

Борисов Василий Аркадьевич — Заместитель Генерального продюсера, директор по маркетингу и коммуникациям телеканала «Вести» (ВГТРК)

Глазырин Алексей Владимирович — Президент РАСО, Генеральный директор PR-агентства «Ньютон».

Головатчик Юрий — Специалист по связям с общественностью ООО «Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг».

Гуров Филипп Никитич — Управляющий партнер Коммуникационного агентства «Гуров и партнеры».

Данилова Ольга Вадимовна — PR –менеджер ЗАО МПБК «Очаково».

Еремин Борис Львович- Главный редактор журнала «Советник», президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA).

Зеленова Ульяна Викторовна — Генеральный директор ИРТ «ART & IMAGE».

Коляда Екатерина Юрьевна — Генеральный директор PR-агентства «Реноме-Престиж».

Кошелюк Мирослав Евгеньевич — Управляющий партнер агентства коммуникационного менеджмента «Принцип PR», кандидат психологических наук.

Кравцов Владимир Владимирович — Советник председателя Комитета по информационной политике Государственной Думы РФ, кандидат филологических наук.

Лаврентьева Яна Геннадьевна — Директор Департамента по связям с общественностью и инвесторами ОАО «ЦентрТелеком»

Малявина София Андреевна — Помощник министра здравоохранения и социального развития РФ.

Мандрова Наталия Александровна — Президент Агентства инвестиционных коммуникаций PRIMUM MOBILE.

Марков Сергей Александрович — Заместитель председателя комитета Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций, профессор МГИМО, доцент факультета философии МГУ.

Медведева Светлана Васильевна — Начальник Управления сотрудничества с органами государственной власти Международного антитеррористического медиафорума. Председатель Комитета РАСО по взаимодействию с PR и информационными структурами силовых ведомств.

Мединский Владимир Ростиславович — Член Комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству, доктор политических наук, профессор МГИМО.

Минтусов Игорь Евгеньевич - Вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель совета директоров Центра политического консультирования «Николо М».

Минченко Евгений Николаевич — Директор Международного института политической экспертизы, председатель комитета по GR (взаимодействию с органами государственной власти) Российской ассоциации по связям с общественностью.

Моисеева Вероника Владимировна - Президент Компании «Edelman Imageland»

Наумов Станислав Александрович — Статс-секретарь заместителя министра Минпромторг России

Орлов Дмитрий Иванович — Генеральный директор агенства политических и экономических коммуникаций, кандидат исторических наук, политический обозреватель.

Орлова Наталья Ивановна — Директор по информационной политике и коммуникациям Компании «Мир Детства»

Паринова Лариса Владимировна — Академик Российской Академии естественных наук, заведующая кафедрой «Связи с общественностью и педагогика» Воронежского государственного технического университета.

Паршина Светлана Владимировна — Генеральный директор ООО "Торговый Дом "Гусевской Хрустальный Завод".

Петров Дмитрий Павлович — Главный редактор журнала «Сообщение».

Писарский Игорь Владимирович — председатель попечительского совета и автор идеи национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», профессор Государственного университета высшей школы экономики, председатель совета директоров ООО «Р.И.М. Портер Новели».

Плотницкая Светлана Вячеславовна — Вице-президент по развитию группы компаний «Имиджлэнд».

Сабирова Дания Киямовна — Доктор исторических наук, профессор. Декан гуманитарного факультета Казанского Государственного Технического Университета, Президент ассоциации преподавателей по связям с общественностью

Савченко Олег Андреевич — Зам. начальника отдела по взаимодействию с органами власти, партиями и общественными организациями Департамента по информационной политике ОАО "Газпром"

Сергеенкова Светлана Петровна — Руководитель PR-департамента компании УК «АРПИКОМ»

Смольская Елена Павловна — Доцент кафедры «Связи с общественностью» МГИМО (У) МИД России, кандидат исторических наук.

Трофименко Сергей Генрихович — Председатель совета директоров коммуникационной группы «Пойнт Пассат». Представитель России в совете Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), вице-президент российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC).

Фролов Владимир Алексеевич — Член Совета Директоров ООО «Р.И.М. Портер Новели».

Ханов Гай Гаевич — Президент агентства «PUBLISITI PR», член исполнительного совета РАСО.

Чаган Нина Георгиевна — Заместитель декана по научной работе факультета «Предпринимательство в культуре» и научный руководитель кафедры прикладной культурологии и социально-культурного менеджмента Международного Университета в Москве, доктор педагогических наук, профессор.

Чернышев Тимур Маратович — Заместитель руководителя пресс-службы Министерства Природных ресурсов.

Юдельсон Александр Владимирович — Заместитель главного редактора журнала «Промышленник России», доцент кафедры социальных коммуникаций и технологий РГГУ.

Юрьева Елена Владимировна — Кандидат социологических наук, генеральный директор ЦКС и Центра подготовки менеджеров по связям с общественностью.

pr-files.

(11.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии