PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Региональный тур Конкурса “Хрустальный Апельсин” продолжается

Исполнительная дирекция XIII Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития общественных связей “Хрустальный Апельсин” продлевает сроки регионального тура до 25 февраля 2013 года.

Решение принято по просьбе представителей из Перми, Воронежа, Казани, Челябинска и Якутска. Основной причиной переноса сроков явилась занятость студентов в период зимней сессии и каникул.

Однако, часть представители Конкурса заранее подготовились и провели региональный тур и уже прислали в Москву более 100 проектов победителей. Среди них: Великий Новгород, Киров, Череповец, Красноярск, Томск и Уфа.

Студенты из регионов, где “Хрустальный Апельсин” не представлен, могут присылать свои проекты  на федеральный тур Конкурса.

Номинации 13 Конкурса и приортетные темы для конкурсных  проектов представлены на сайте Конкурса и в социальных сетях:
http://www.facebook.com/cristalorangeaward
http://vk.com/crystalorangeaward

Для участия в конкурсе необходимо прислать заявку на проект в электронном виде по адресу:
pr.crystalorange@gmail.com  с пометкой "заявка" и название проекта.

Сами проекты необходимо прислать в электронном виде по адресу:
pr.crystalorange@gmail.com  с пометкой "проект" и название проекта.

Печатные версии проектов необходимо переслать по почте с уведомлением о вручении по адресу:  г. Москва, 121309, а/я 14, Некрашевич А.С.

Организаторы проекта: НП «Хрустальный Апельсин», Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), МГИМО(У) МИД РФ.

Конкурс проходит при поддержке компаний:
ОАО “МЕГАФОН”
ОАО «САН ИнБев»
“Coca-Cola Hellenic”

(16.01.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии