PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Великий Новгород опять соревнуется с Москвой

Конкурс «Хрустальный Апельсин» дает возможность студентам нивелировать недостаток практических знаний через проектирование и реализацию собственных PR-проектов уже в процессе учебы.
Так, в этом году призерами конкурса стали сразу несколько студентов Международного университета в Москве. Поэтому они получили право провести у себя пресс-конференцию и торжественную церемонию награждения.
«В Великом Новгороде „Хрустальный апельсин“ будет проводиться в 7-ой раз и в последние годы не уступает столице по уровню организации. Этот конкурсный год обещает стать особенно урожайным. Подано более 35 заявок от студентов 4 новгородских вузов, и бизнес-сообщество активно интересуется потенциалом молодых пиар-специалистов. Финал конкурса, который намечен на 12 декабря, имеет все шансы превратиться не только в ярмарку идей, но и вакансий», — отметила доцент кафедры журналистики НовГУ Елена Васильевна МИХАЙЛОВА, исполнительный директор Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов «Хрустальный апельсин» в Великом Новгороде.
Работы на конкурс принимаются до 20 ноября.

Источник: www.velikiynovgorod.ru

(31.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии