PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Апельсины раскатились от Челябинска до Праги

Оргкомитет и исполнительная дирекция Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общетсвенностью «Хрустальный Апельсин» поздравляет дипломантов и обладателей главного приза.
В этом году, география главного приза такова: Челябинск — Санкт-Петербург — Москва — Прага. Высшую награду — Хрустальный Апельсин — получила совместная работа из Челябинска Высоцкой Полины и Жесик Екатерины «Detyam do 18». Студенты из Челябинска уже не первый год побеждают в Конкурсе. Особенно радует, что в этом году участники обратили внимание на новую номинацию и очень актуальную для нашей страны тему «Год русского языка». Студентки Южно-Уральского государственного университета осуществили проект, посвященный решению проблемы угасания интереса к чтению у школьников старших классов общеобразовательных учреждений города Челябинска. Проект дал реальный результат, и, по мнению Директора средней общеобразовательной школы № 3 города Ноябрьска  С. В. Калиевского, «является готовым методическим пособием для педагогов и библиотекарей, в котором пошагово расписаны все этапы подготовки и проведения акций». Работа вызвала много откликов и у членов Жюри и Экспертного совета Конкурса и единогласно была удостоена Главного приза — Хрустального Апельсина. Апельсином отмечена работа в номинации Связи с общественностью в коммерческом секторе — это очень популярная номинация среди участников Конкурса и, практически, ежегодно отмечается главным призом. В этом году, победоносной оказалась работа из Санкт-Петербурга. Якимова Елена представила на суд компетентного Жюри проект «Кризисный PR в условиях техногенных катастроф в угольной отрасли на примере аварии на шахте „Ульяновская“ (г. Новокузнецк, Кемеровская обл.)» и получила наивысшую оценку. Проект разработан для ОАО «Объединенная угольная компания «Южкузбассуголь» и являет собой набор документов, необходимых для координации работы компании во время кризисной ситуации. А основные положения работы могут быть учтены при преодолении кризиса компаниями-собственниками опасных производственных объектов. Абсолютный
Апельсин получила работа из Москвы»PR-проект «Помогите родителям» в номинации Связи с общественностью в социальной сфере. Будакова Ангелина — автор работы- проанализировала конфликт поколений, выявила причины и последствия и предложила способ его разрешения, описанный священником Алексеем Колосовым: «Единственное решение проблемы взаимоотношений отцов и детей — во Христе, и если и молодость и старость объединятся во имя Господне, то будут и мир и послушание, ибо «Бог не есть Бог неустройства, но мира». По мнению автора, особо остры взаимоотношения между пожилыми людьми, выброшенными за черту бедности, и их детьми, живущими по принципу рыночных отношений. А время стабильной политической ситуации в стране, подъема экономики и внимания государства к данной проблеме, о чем свидетельствует проект Президента РФ «2008 — ГОД СЕМЬИ В РОССИИ», — это лучшее время для воссоединения разобщенных родственников. Активно и плодотворно выступили студенты из Международного университета в Москве, представительства в Праге. Они, уже не первый год, радуют членов жюри и Экспертного совета Конкурса сильными работами. В этом году, два Апельсина отправятся в Чешскую Республику, за проекты: «PR как инструмент современной культурной политики в продвижении Республики Саха (Якутия) в российское и международное пространство» Арбугаевой  Е. Г. в номинации Связи с общественностью в международном секторе и «PR-технологии в продвижении творческой личности на современный арт-рынок» Сидельниковой  Е. В. в номинации Связи с общественностью в Культуре, искусстве, спорте, шоу-бизнесе. Данный факт позволяет Конкурсу «Хрустальный Апельсин» выйти на международный уровень. Оргкомитет и исполнительная дирекция уже приняли по этому поводу поздравления от Нины Георгиевны Чаган — Доктора педагогических наук, профессора, заместителя декана по науке факультета предпринимательства в культуре Международного университета в Москве, зав. кафедрой рекламы и журналистики Московской финансово-юридической академии, члена редакционного совета научно-образовательного журнала «Gewellery Garden» («Ювелирный Сад»).
(20.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии