PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Красавицы против 12 рассерженных мужчин!

25 апреля 2012 года состоится Интеллектуальное шоу — 3 тур конкурса «Мисс «Хрустальный Апельсин», на котором самые умные и красивые конкурсантки сразятся в интеллектуальной борьбе с 12 рассерженными мужчинами!

Интеллектуальный этап Конкурса предполагает выявление навыков социального проектирования, презентации проектов и способности работы в команде. Таким образом, каждая конкурсантка в течение месяца должна подготовить личный проект по решению социально важных проблем России и мира и в группе участниц, объединенных общей темой, под руководством компетентного специалиста подготовить совместную презентацию проблемы.

Идея рассерженных мужчин заимствована из фильма Сидни Люмета с одноименным названием («12 Angry Men»). Рассерженный мужчина в контексте Интеллектуального шоу- это эксперт, компетентный специалист в различных сферах общественной жизни, лидер мнения.

По итогам 2-го тура Конкурса Оргкомитет отобрал 20 самых достойных участниц, получивших право продолжить борьбу за корону! Именно они, наши умницы и красавицы, лицом к лицу столкнутся с 12-ю рассерженными мужчинами на площадке Интеллектуального шоу, которое состоится 25 апреля в Шуваловском корпусе МГУ имени М. В. Ломоносова!

***

«Мисс «Хрустальный Апельсин» — специальный проект Исполнительной дирекции Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин»

Цель проекта: выявлять талантливых студенток и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту

Задачи проекта: совершенствование качества российского образования, формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи, продвижение профессиональных стандартов в области PR коммуникационного менеджмента.

pr-files
(13.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии