PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Год молодежи изменил планы Хрустального апельсина

В связи с тем, что 2009 год — объявлен Годом молодежи — Оргкомитет и Исполнительная дирекция Х Юбилейного Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин» приняли решение об изменении графика проведения этапов Конкурса и сроков приёма работ.

Для организаторов важно, чтобы у студентов — участников Конкурса — было достаточно времени для выбора темы и написания качественной работы. У региональных представителей появится возможность для более качественной экспертизы работ, представленных на первый региональный тур, с тем, чтоб в Москву отправлялись действительно достойные работы.

Сроки проведения Х Юбилейного Конкурса «Хрустальный Апельсин»

• 1 тур Конкурса — Региональный — уже проходит по индивидуальным программам региональных представительств;
• До 15 октября 2009 года Центральная Исполнительная Дирекция в Москве будет принимать работы из регионов, прошедшие в Федеральный тур Конкурса;
• До 15 ноября 2009 года планируется завершить II отборочный тур Конкурса и сформировать Short-list;
• В конце декабря 2009 года планируется провести Заседание Жюри и Экспертного Совета Конкурса, определить победителей Х Юбилейного «Хрустального Апельсина»;
• Дата Федеральной Церемонии вручения главных наград X Юбилейного Конкурса "Хрустальный Апельсин" будет объявлена в конце 2009 года.

Следите за новостями.

pr.files

(24.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии