PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Апельсиновые PRщики учатся «создавать события»

В рамках XI открытого Всероссийского конкурса в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» 29 ноября в Новосибирске прошел мастер-класс для студентов на тему «Успешный информационный повод: как заинтересовать журналистов и не выглядеть идиотом?» С техникой создания информационного повода зрителей познакомил PR-консультант, блогер, преподаватель и тренер Илья Стахеев.

«Ваш информационный повод должен быть уникальным и максимально однозначным», «Именно журналист оценивает на пригодность ваш „товар“ — такие идеи ставил во главу угла докладчик. Он показал студентам модель „создания события“, способы усиления информационного повода, а также дал им небольшое самостоятельное задание, чтобы каждый почувствовал себя в роли создателя новостей. Илья Стахеев отметил, что те простые истины, о которых он рассказывал, редкий специалист использует в своей деятельности, хотя стоило бы. Все мысли он иллюстрировал примерами из реальной профессиональной деятельности.

— Очень понравилось, приятный человек, умеет выступать и излагать свои мысли перед аудиторией, — высказал свое мнение студент НГТУ Андрей Никонов. — Но большинство примеров было для деловых газет, хотелось бы большего разнообразия». А его однокурснице Елене Федосеевой понравились доступность изложения и четкая структура мастер-класса. Оба они сошлись на том, что если будут в дальнейшем работать по профессии PR-специалиста, полученные знания им обязательно пригодятся.

Заведующая кафедрой социально-массовых коммуникаций НГТУ Паршукова Галина Борисовна, оказавшая поддержку в организации мастер-класса, дала свой комментарий: «Я считаю очень важным организацию подобных мероприятий для профессиональной ориентации студентов, обучающихся по специальности «связи с общественностью». Концепции практико-ориентированного высшего образования, которые мы пытаемся реализовать в Новосибирском государственном техническом университете, требуют тесного контакта преподавателей вуза и практиков, успешных в реальном бизнесе." И дополнила, что подобную практику необходимо сделать регулярной: «В любом случае подобные мероприятия чрезвычайно необходимы как для студентов, так и для преподавателей (возможно они необходимы и практикам).

Несмотря на ненастную погоду, мастер-класс посетило 43 студента III и IV курсов НГТУ, СибУПК и САУМК(и). А всего в течение 2010 года в мероприятиях, состоявшихся в рамках конкурса «Хрустальный Апельсин», приняли участие более 350 человек. В следующем году, мы надеемся, активность только возрастет.

справка

«Хрустальный апельсин» — это Открытый Всероссийский Конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью. Это некоммерческий образовательный проект, целью которого является участие в формировании будущей интеллектуальной элиты России посредством выявления талантливых студентов.

Конкурс «Хрустальный Апельсин» — это шанс для молодых кадров еще в самом начале своей карьеры заявить о себе на всероссийском уровне и получить должный опыт для будущего трудоустройства. Его формат подразумевает не только написание работ на конкурс и передачу их в Москву, но и общение студентов с практикующими специалистами, проведение для студентов подобных образовательных семинаров, мастер-классов, экскурсий. Студенты новосибирских ВУЗов уже познакомились с такими темами, как «PR-стратегии российского бизнеса», «Как найти место в жизни выпускнику университета» и многими другими.

В Новосибирске Конкурс проводится при поддержке Управления по делам молодежи Администрации НСО. Информационные партнеры проекта — газеты «Комсомольская правда в Новосибирске», «Эпиграф», «Студенческий город», «Образование и карьера в Сибири», порталы GORN.RU и NSK.ADME.RU, новосибирское представительство
журнала «Советник». Дружескую поддержку конкурсу оказывают компании Новосибирскрегионгаз и МТС.

Организатором конкурса в Новосибирске является Агентство Коммуникаций «Банзай».

pr-files
(30.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии