PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Тюмени приняли Призвание

9-11 апреля в Тюменском государственном нефтегазовом университете прошел II Всероссийский молодежный фестиваль креативных идей «Призвание», где были подведены итоги регионального тура XI всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин».

Александр Новопашин, директор Департамента информационной политики Тюменской области, президент Тюменской ассоциации специалистов по связям с общественностью, высоко оценил успехи участников. Каждый проект был интересным и самобытным, что подтверждает желание участников творчески и нестандартно подойти к исследованию интересующей их проблемы. В то же время, по словам Алексея Глазырина, президента Российской ассоциации по связям с общественностью, несмотря на обилие вузов, выпускающих PR-специалистов, а таковых сегодня около 200, рынок испытывает нехватку практикующих профессионалов в этой области.

Фестиваль собрал 60 студентов из восьми городов России. Участники побывали на экскурсиях в Правительстве Тюменской области и в Администрации города Тюмени и Тюменской областной Думе, крупных компаниях, посетили мастер-классы известных в России специалистов по связям с общественностью, участвовали в деловых играх и тренингах.

В региональном этапе конкурса «Хрустальный Апельсин» было представлено 45 работ из четырех городов России: Тюмени, Нижневартовска, Уфы и Ноябрьска. Жюри утвердило победителей в следующих номинациях:

— Гран-При регионального тура: Ткаченко Ирина, «Анализ текущего состояния и программа изменения имиджа Тюменской области»

— Специальная номинация — «65-летие Победы в Великой Отечественной войне»: Меняйлова Надежда, Логинова Нурия, «Диалог поколений»
— Номинация «Связи с общественностью в социальной сфере»: Меняйлова Надежда, Таренко Наталья, «Любовь сильнее болезни»
— Номинация «Связи с общественностью в сфере коммерции и бизнеса»: Перевозкина Елена, Баркова Мария, Горбунова Кристина, «В глубине души»
— Номинация «Связи с общественностью в сфере науки и образования»: Меняйлова Надежда, члены ТП РАССО, «Фестиваль креативных идей «Призвание»
— Номинация «Связи с общественностью в государственных и силовых структурах, в области политических и избирательных технологий»: Ткаченко Ирина, «Анализ текущего состояния и программа изменения имиджа Тюменской области»
— Номинация «Связи с общественностью в сфере спорта, культуры, искусства и шоу-бизнеса»: Мартюгова Светлана, «Чтение — свет»
— Специальная номинация для учеников старших классов — «ДЕБЮТ»: Дубровская Анна, «Герои наших сердец»

Региональный тур XI Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» проводится при поддержке Правительства Тюменской области, Тюменского государственного нефтегазового университета и Тюменского представительства Российской ассоциации студентов специальности «Связи с общественностью» (РАССО) «ПРизвание».

pr-files.

(12.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии