PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Гагарин» соберет агентов 007 в Великом Новгороде

7 Джеймсов Бондов и их девушки в финале конкурса «Хрустальный апельсин» в Великом Новгороде. Об этом ИА «Великий Новгород.ру» сообщили в пресс-службе главного управления МЧС России по Новгородской области. 1
2 декабря в 14 часов 007 минут в Великом Новгороде будут объявлены итоги регионального этапа X Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов «Хрустальный апельсин».
В Великом Новгороде конкурс проходит в 7-ой раз. В этот раз борьбу вели 27 проектов и 37 участников. Поэтому церемония награждения выдержана в стиле агента 007. Организаторами финала «АпельХруст-007» и авторами идеи «а’ля Джеймс Бонд» выступило Первое студенческое пиар-агентство «Гагарин».
Помимо собственно оглашения победителей, участников и гостей вечера ожидает масса приятных сюрпризов.

Прежде всего, участникам церемонии награждения, жюри и гостям предлагается выдержать английский стиль «бондианы» и соблюсти дресс-код — коктейльные туалеты для дам и галантные манеры для кавалеров.
Галантные манеры действительно понадобятся мужчинам, присутствующим на церемонии награждения, не только потому, что они будут окружены прекрасными дамами, но и потому, что они просто необходимы для Джеймса Бонда. Именно право называться главным Джеймсом Бондом вечера и будет разыграно на финале. Правда, целях конспирации организаторы конкурса «апельсиново» засeкретят Агента 007 и присудят ему звание «АпельХруст-007».
Всех 27 девушек Джеймса Бонда (они же участницы конкурса) ожидает не менее приятный сюрприз: за час до церемонии награждения их ожидает фуршет и поездка по городу на трёх лимузинах. Этот приз для 27 нарядных конкурсанток пиар-агентство «Гагарин». Зрители тоже не уйдут без подарков. Во время церемонии награждения состоится розыгрыш 7 зонтов, расписанных молодыми художниками на организованном ранее пар-агентством «Гагарин» первом арт-флеш-мобе «Хрустальный апельсин: Новые гориЗОНТы». Также участники и гости вечера увидят выступление новых чемпионов Областной Лиги КВН команды «СМИритесь!» (студенты кафедры журналистики НовГУ).
Помимо этого среди 5 участников конкурса, подготовивших нестандартную презентацию своих проектов, будет разыгран приз зрительских симпатий. А студенческое жюри конкурса впервые назовет своего победителя учрежденное.
И, конечно же, мы узнаем, имя победителя регионального этапа X Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов «Хрустальный апельсин». В компании других призеров он будет представлять Великий Новгород на Северо-Западном этапе конкурса.
Исполнительный директор конкурса Елена Михайлова добавила: «Помимо НовГУ, впервые в этом году участие в конкурсе приняли студенты еще трёх вузов города, один из которых сразу выбился в число лидеров. Конкуренция на пиар-поприще растет, а значит — растет качество пиар-услуг, на что уже среагировали предприниматели Новгорода. Четыре темы пиар-проектов бизнес „заказал“ конкурсантам и, согласно решению жюри, не прогадал!»

Источник: www.velikiynovgorod.ru

(08.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии