PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Хрустальный Апельсин» «прокатился» по ВУЗам Новосибирска

В течение февраля в семи ВУЗах Новосибирска Агентство «Банзай» провело презентации регионального этапа ХI Открытого всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный апельсин».

В этом году активное участие в организации конкурса приняли добровольцы из числа студентов Университета экономики и управления (НГУЭУ) и Технического университета (НГТУ). Они провели «апельсиновые» презентации в своих ВУЗах.

Еще одна студентка, проходящая практику в АК «Банзай», — Наталья Устинова (НГУЭУ) рассказала о «Хрустальном Апельсине» в Институте рекламы и связей с общественностью, Государственном университете, Сибирской академии государственной службы, Сибирском университете потребительской кооперации и Сибирской академии управления и массовых коммуникаций.

«Хрустальный Апельсин» — это студенческий конкурс, и тот факт, что информируют о нем именно студенты, вполне закономерен. Для них проведение презентаций — это хороший опыт, который, безусловно, пригодится в будущей профессиональной деятельности.

На презентациях ребята задали вопросы об условиях участия в конкурсе, а также записались на мастер-классы и экскурсии, которые пройдут в рамках новосибирского тура в марте-апреле 2010 года.

По итогам прошедших презентаций около 300 ребят, учащихся на специальностях: «Связи с общественностью», «Журналистика» и «Реклама», теперь знают с чем «едят» «Хрустальный Апельсин».

В Новосибирске конкурс стартует в четвертый раз, и за это время участники дважды — в 2008 и 2009 годах, становились призерами конкурса на Всероссийском уровне.

pr-files.

(27.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии