PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Филип Моррису не хватает пролетариата

Компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» поддерживает конкурс «Хрустальный Апельсин».
По словам Алексея Кима, директора департамента по корпоративным вопросам аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России, «Поддержка высшего образования — одно из приоритетных направлений общественной деятельности компании в России. Мы рассматриваем это как наш вклад в развитие интеллектуального потенциала страны.
Важно отметить, что, помимо денежных средств, вложенных в образовательные проекты, мы стараемся давать прикладную и полезную информацию, которая способствует развитию общего образовательного процесса, поднятию его уровня на качественно новую ступень, которая соответствует реалиям времени. Для нас это важно потому, что нынешние студенты — это, в том числе, и наши будущие сотрудники.
Совместно с компанией „Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг“ организаторы Конкурса учредили специальную номинацию „Имидж рабочих профессий“, целью которой является привлечение внимания общественности к проблеме дефицита рабочих кадров, возникшей из-за утери статуса и престижа рабочих профессий. Победителем в данной номинации стал проект „Рабочий — профессия будущего“ студентов Сибирского Государственного Аэрокосмического университета им. Академика М. Ф. Решетнева.
Хрустальный Апельсин“ является хорошей площадкой для воплощения в жизнь наших образовательных программ, и мы рады, что и в этом году продолжили наше сотрудничество в роли официального партнера данного мероприятия», — добавил Алексей Ким.

Источник: www.raso.ru

(22.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии