link17787 link17788 link17789 link17790 link17791 link17792 link17793 link17794 link17795 link17796 link17797 link17798 link17799 link17800 link17801 link17802 link17803 link17804 link17805 link17806 link17807 link17808 link17809 link17810 link17811 link17812 link17813 link17814 link17815 link17816 link17817 link17818 link17819 link17820 link17821 link17822 link17823 link17824 link17825 link17826 link17827 link17828 link17829 link17830 link17831 link17832 link17833 link17834 link17835 link17836 link17837 link17838 link17839 link17840 link17841 link17842 link17843 link17844 link17845 link17846 link17847 link17848 link17849 link17850 link17851 link17852 link17853 link17854 link17855 link17856 link17857 link17858 link17859 link17860 link17861 link17862 link17863 link17864 link17865 link17866 link17867 link17868 link17869 link17870 link17871 link17872 link17873 link17874 link17875 link17876 link17877 link17878 link17879 link17880 link17881 link17882 link17883 link17884 link17885 link17886 link17887 link17888 link17889 link17890 link17891 link17892 link17893 link17894 link17895 link17896 link17897 link17898 link17899 link17900 link17901 link17902 link17903 link17904 link17905 link17906 link17907 link17908 link17909 link17910 link17911 link17912 link17913 link17914 link17915 link17916 link17917 link17918 link17919 link17920 link17921 link17922 link17923 link17924 link17925 link17926 link17927 link17928 link17929 link17930 link17931 link17932 link17933
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Оранжевая география

Оргкомитет и исполнительная дирекция Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общетсвенностью «Хрустальный Апельсин» поздравляет дипломантов и обладателей главного приза.
Гусевской хрустальный завод — постоянный партнер Конкурса «Хрустальный Апельсин», лидер российского рынка по производству художественного стекла и хрусталя, один из ведущих мировых производителей цветного хрусталя, уже изготовил призы для победителей IX Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»!
Великолепный, сверкающий всеми цветами радуги хрустальный кубок с оранжевым апельсином, символом солнечного тепла и света внутри, стал традиционным призом конкурса и ежегодно разъезжается в разные уголки России. В этом году, география главного приза такова: Челябинск — Санкт-Петербург — Москва — Прага.
Высшую награду — Хрустальный Апельсин — получила совместная работа из Челябинска Высоцкой Полины и Жесик Екатерины «Detyam do 18».
Студенты из Челябинска уже не первый год побеждают в Конкурсе. Особенно радует, что в этом году участники обратили внимание на новую номинацию и очень актуальную для нашей страны тему «Год русского языка». Студентки Южно-Уральского государственного университета осуществили проект, посвященный решению проблемы угасания интереса к чтению у школьников старших классов общеобразовательных учреждений города Челябинска. Проект дал реальный результат, и, по мнению Директора средней общеобразовательной школы № 3 города Ноябрьска  С. В. Калиевского, «является готовым методическим пособием для педагогов и библиотекарей, в котором пошагово расписаны все этапы подготовки и проведения акций». Работа вызвала много откликов и у членов Жюри и Экспертного совета Конкурса и единогласно была удостоена Главного приза — Хрустального Апельсина. Апельсином отмечена работа в номинации Связи с общественностью в коммерческом секторе — это очень популярная номинация среди участников Конкурса и, практически, ежегодно отмечается главным призом. В этом году, победоносной оказалась работа из Санкт-Петербурга. Якимова Елена представила на суд компетентного Жюри проект «Кризисный PR в условиях техногенных катастроф в угольной отрасли на примере аварии на шахте „Ульяновская“ (г. Новокузнецк, Кемеровская обл.)» и получила наивысшую оценку.
Проект разработан для ОАО «Объединенная угольная компания «Южкузбассуголь» и являет собой набор документов, необходимых для координации работы компании во время кризисной ситуации. А основные положения работы могут быть учтены при преодолении кризиса компаниями-собственниками опасных производственных объектов.
Абсолютный Апельсин получила работа из Москвы PR-проект «Помогите родителям» в номинации Связи с общественностью в социальной сфере. Будакова Ангелина — автор работы- проанализировала конфликт поколений, выявила причины и последствия и предложила способ его разрешения, описанный священником Алексеем Колосовым: «Единственное решение проблемы взаимоотношений отцов и детей — во Христе, и если и молодость и старость объединятся во имя Господне, то будут и мир и послушание, ибо «Бог не есть Бог неустройства, но мира». По мнению автора, особо остры взаимоотношения между пожилыми людьми, выброшенными за черту бедности, и их детьми, живущими по принципу рыночных отношений. А время стабильной политической ситуации в стране, подъема экономики и внимания государства к данной проблеме, о чем свидетельствует проект Президента РФ «2008 — ГОД СЕМЬИ В РОССИИ», — это лучшее время для воссоединения разобщенных родственников.
Активно и плодотворно выступили студенты из Международного университета в Москве, представительства в Праге. Они, уже не первый год, радуют членов жюри и Экспертного совета Конкурса сильными работами. В этом году, два Апельсина отправятся в Чешскую Республику, за проекты: «PR как инструмент современной культурной политики в продвижении Республики Саха (Якутия) в российское и международное пространство» Арбугаевой  Е. Г. в номинации Связи с общественностью в международном секторе и «PR-технологии в продвижении творческой личности на современный арт-рынок» Сидельниковой  Е. В. в номинации Связи с общественностью в Культуре, искусстве, спорте, шоу-бизнесе. Данный факт позволяет Конкурсу «Хрустальный Апельсин» выйти на международный уровень. Оргкомитет и исполнительная дирекция уже приняли по этому поводу поздравления от Нины Георгиевны Чаган — Доктора педагогических наук, профессора, заместителя декана по науке факультета предпринимательства в культуре Международного университета в Москве, зав. Кафедрой рекламы и журналистики Московской финансово-юридической академии, члена редакционного совета научно-образовательного журнала «Gewellery Garden» («Ювелирный Сад»).
(30.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии