PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Хочешь стать победителем «Хрустального Апельсина» — приходи на первое занятие «Школы PR — мастерства»

11 октября в 18 часов состоится первое занятие «Школы PR — мастерства» для студентов, желающих принять участие в XII Открытом Всероссийском Конкурсе студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин».

На занятии слушателям расскажут об изменениях в процедурах оценки конкурсных работ и о планах организаторов на этот конкурсный год. По этим вопросам выступит генеральный директор Конкурса «Хрустальный Апельсин» Некрашевич Алла Семёновна.

Затем пройдёт презентация московского регионального представительства «Хрустального Апельсина», которую сделает Людмила Владимировна Минаева — председатель Экспертно-методического Совета Конкурса «Хрустальный Апельсин».

И наконец, состоится первое занятие «Мастерской Филиппа Гурова» по теме: "PR в сфере высоких технологий"

Место проведения: ул. Новослободская д.14/19 стр.4, 3-й этаж, конференц-зал Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж» (станции метро «Менделеевская» или «Новослободская», схема прохода на сайте института www.artimage.ru)

Участие для студентов и преподавателей  — БЕСПЛАТНОЕ.

Всех желающих посетить 1-е занятие «Школы PR — мастерства» просим зарегистрироваться, отправив заявку по адресу info@crystalorange.ru

pr-files
(10.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии