PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

И снова делят Хрустальные Апельсины — уже в 12-й раз

5 апреля в 16.00 в конференц-зале Института Репутационных Технологий "Арт&Имидж" состоится Итоговое Заседание членов Жюри и Экспертного Совета Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин», на котором определятся победители этого конкурсного года.

На второй федеральный отборочный тур в Москву в этом году из 20 российских регионов было прислано более 166 проектов. После строгой экспертизы в шорт-лист вышло всего 58 проектов. Авторы этих работ и будут бороться за награды и дипломы конкурса 12-го Хрустального Апельсина.(Шорт-лист будет сегодня опубликован на сайте проекта).

Руководитель проекта Алла Некрашевич, комментируя предварительные итоги Конкурса, сообщила, что «в этом году как и раньше конкурсные работы были представлены по 11 номинациям, но количество работ по каждой номинации очень разное. Почему-то пропал у студентов интерес к спецноминации «Год русского языка» и «Имидж рабочих профессий», но увеличилось количество работ в номинации «Связи с общественностью в государственных структурах».

Хронику чтения конкурсных проектов членами Жюри, можно проследить на неофициальной странице "Хрустального Апельсина" в Vkontakte.ru http://vk.com/xrapunoff В группе представлены фотографии и видео-ролики с комментариями Жюри о проектах и другая полезная информация для участников проекта.

Учредителями Конкурса являются: НП «Хрустальный Апельсин», Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и МГИМО (у) МИД. Конкурс проходит при патронатной поддержке Министерства спорта, туризма и молодёжной политики РФ.

Список членов Экспертного совета и Жюри конкурса

Чумиков Александр Николаевич
 — Председатель Экспертного Совета Конкурса, Генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг».
Минаева Людмила Владимировна — Председатель методического Совета Конкурса, Доктор филологических наук, профессор, зав. Кафедрой иностранных языков государственного управления МГУ им. М.В.Ломоносова.
Некрашевич Алла Семеновна — Руководитель Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».
Алова Наталия — управляющий партнер Компании "Business Open", основатель Конкурсов и Премий "Кипарис", "Гонг масс медиа" (с 1997 — Золотой Гонг), Ньюсмейкер года (с 2004 — СИМПРЕ), руководитель проекта pr-files.ru
Баранников Андрей Петрович — Генеральный директор SPN Ogilvy, вице-президент РАСО
Быховская Ирина Марковна — доктор философских наук, профессор, Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма
Глазырин Алексей Владимирович — Вице-президент РАСО, Генеральный директор Группы компаний «Ньютон». Гуров Филипп Никитич — Старший партнер КГ «Гуров и партнеры» Председатель IT комитета Российской Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC Russia).
Еремин Борис Львович- Главный редактор журнала «Советник», президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA).
Зеленова Ульяна Викторовна — Генеральный директор ИРТ «ART & IMAGE».
Земская Юлия — Исполнительный директор РАСО
Коляда Екатерина Юрьевна — Член Правления АКМР
Кравцов Владимир Владимирович — ведущий советник аппарата Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи.
Кузнецов Евгений Борисович — ОАО "Российская венчурная компания" Директор департамента развития и коммуникаций
Лапшов Андрей Борисович — президент Коммуникационной группы Insiders.
Лащевский Вячеслав Викторович — Председатель совета директоров Коммуникационной Группы АГТ (AGT Communicatins Group), Вице-президент РАСО, член Стратегического совета IABC.
Левченко Валерий Юрьевич — Заместитель Руководителя-Главного редактора РИА Новости
Малявина София Андреевна — Помощник министра здравоохранения и социального развития РФ.
Мананникова Ольга — Директор по маркетингу Компании HeadHunter
Марков Сергей Александрович — Заместитель председателя комитета Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций.
Мачерет Марина — Руководитель отдела маркетинга компании Медиалогия
Минтусов Игорь Евгеньевич — Вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель совета директоров Центра политического консультирования «Николо М».
Михайлова Елена Васильевна — доцент кафедры журналистики НовГУ,
Минченко Евгений Николаевич — Директор Международного института политической экспертизы, председатель комитета по GR Российской ассоциации по связям с общественностью.
Николаев Михаил — Руководитель направления корпоративных связей и коммуникаций «EdStream International».
Орлова Наталья Ивановна — Директор по информационной политике и коммуникациям Компании «Мир Детства»
Паринова Лариса Владимировна — доктор технических наук, профессор, академик РАЕН и АПСН, зав. кафедрой "Связи с общественностью и педагогика" Воронежского государственного технического университета
Петров Дмитрий Павлович — Главный редактор журнала «Со-общение». Действительный член международного клуба мастеров брендинга Medinge Group.
Писарский Игорь Владимирович — председатель попечительского совета национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», председатель совета директоров ООО «Р.И.М. Портер Новели».
Плотницкая Светлана Вячеславовна — Вице-президент по развитию группы компаний «Имиджлэнд».
Погребенков Валерий Иванович — профессор кафедры связей с общественностью Московского государственного лингвистического университета кандидат филологических наук.
Сабирова Дания Киямовна — Доктор исторических наук, профессор. Декан гуманитарного акультета Казанского Государственного Технического Университета, Президент ассоциации преподавателей по связям с общественностью
Савченко Олег Андреевич — Зам. начальника отдела по взаимодействию с органами власти, партиями и общественными организациями Департамента по информационной политике ОАО "Газпром"
Садовская Валентина Степановна — доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии наук высшей школы (МАН ВШ)
Сегал Александр — управляющий партнер Киевской коммуникационной группы (KOG), преподаватель философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова
Семикин Вадим Вадимович — Директор департамента продаж и продвижения ООО «Аэроэкспресс»
Сергеенкова Светлана Петровна — Руководитель PR-департамента ГК «Фуд Сервис Капитал»
Смольская Елена Павловна — Доцент кафедры «Связи с общественностью» МГИМО (У) МИД России, кандидат исторических наук.
Сергей Сысоев — Сценарист кинокомпании «Bazelevs», руководитель проектов креативной группы «САХАР», сценарист и автор телепроектов «Comedy Club production»
Стукалова Светлана Тимофеевна — заведующая кафедрой связей с общественностью Московского государственного лингвистического университета, кандидат философских наук.
Трофименко Сергей Генрихович — Партнер коммуникационной группы "Пойнт Пассат",
Ханов Гай Гаевич — Президент агентства «PUBLISITI PR», член Высшего совета РАСО.
Чаган Нина Георгиевна — Заместитель декана по научной работе факультета «Предпринимательство в культуре» Международного Университета в Москве, доктор педагогических наук, профессор.
Шишкина Марина Анатольевна — депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга V cозыва, директор Института политической журналистики (2011), декан факультета журналистики "СПбГУ" СПбГУ (1995 — 2010), профессор, доктор социологических наук.
Юдельсон Александр Владимирович — Руководитель пресс-службы РСПП
Юрьева Елена Владимировна — генеральный директор Центра подготовки менеджеров по связям с общественностью

(04.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии