PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Юбилейный Апельсин: найди себя

II Всероссийский Форум «Студенчество Большой Страны» и Х церемония награждения победителей Юбилейного Конкурса «Хрустальный Апельсин» состоятся в Российском Государственном Гуманитарном Университете.

17 марта 2010 года в Российском Государственном Гуманитарном Университете пройдет II Всероссийский Форум «Студенчество Большой Страны», в рамках которого состоится ряд торжественных мероприятий и награждение победителей X Всероссийского Конкурса Студенческих проектов в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин». Как и в прошлом году, Форум «Студенчество Большой Страны» будет проходить два дня.

«Для нас как организаторов проекта, очень важно чтобы свой первый профессиональный и человеческий успех студенты ощутили в полной мере, запомнили его и стремились к нему вновь и вновь, так как только ориентированные на успех молодые россияне смогут сделать успешной свою страну», — комментирует Руководитель Конкурса, Алла Некрашевич.

Цели Форума сосредоточены на вопросах совершенствования качества российского образования, создании условий для карьерного старта выпускников высших учебных заведений РФ и формировании будущей интеллектуальной элиты страны.

В практической части программы конкурса состоятся мастер-классы ведущих специалистов в области связей с общественностью для студентов и преподавателей. Профессора и преподаватели московских и региональных ВУЗов обсудят проблемы современного образования на преподавательской конференции. Победителей ждет пресс-конференция, торжественная церемония награждения X Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин» и Апельсиновая вечеринка" — развлекательная программа с фуршетом для участников форума.

На второй день Форума, 18 марта 2010 года, студентам-победителям предстоят встречи с профессионалами коммуникаций в стенах Госдумы, Совета Федерации и лучших агентств Москвы.

В мероприятиях могут принять участие все желающие. Подробности — на сайте конкурса.

pr-files.

(19.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии