Участницы конкурса «Мисс «Хрустальный Апельсин» получили второе творческое задание: написать проект-статью о том, как можно убедить московских автолюбителей пользоваться общественным транспортом.
Дорожные пробки — глобальная проблема современного мира. Как ни странно, успешнее всего её решает сокращение использования личных автомобилей. Европейцы уже поняли, что сейчас престижно ценить время и это повышает внимание к общественному транспорту для всех социальных групп: там можно встретить в вагоне метро авторитетного бизнесмена, чиновника высокого ранга или просто известную личность. Для москвичей автомобиль до сих пор является прежде всего символом статуса и престижа: они готовы в отличии от европейцев, терять время во многочасовых пробках, нежели быстро и комфортно ездить на общественном транспорте.
По мнению участниц, это задание весьма сложное, достойное самого опытного пиар-специалиста, но очень интересное, так как необходимо не только проявить навык копирайтинга, но и уместить в статье небольшой пиар-проект по изменению образа общественного транспорта в сознании жителей Москвы.
«В нашей стране у людей такой менталитет, никто не хочет отказываться от комфортабельной поездки на личном автомобиле, чтобы взамен получить час-пик в метро…», — пишет в своей статье участница Конкурса Кузина Мария, но все участницы сошлись во мнении, которое выразила другая конкурсантка Мишукова Мария: «Данная проблема решаема, необходима только правильная мотивация правительства и народа»
Каждая участница старалась найти собственный подход к решению этой проблемы: от предложений усовершенствовать инфраструктуру общественного транспорта до идеи пересадить правительство Москвы на столичный метрополитен, автобусы и трамваи.
Свои рассуждения девушки активно подтверждают графиками и цитатами из деловых изданий. Эта работа станет решающей в формировании рейтинга конкурсанток. Оценить творчество конкурсанток можно, проголосовав за понравившиеся идеи на сайте Конкурса
Генеральным партнёром проекта Мисс «Хрустальный Апельсин» выступила компания ООО «АЭРОЭКСПРЕСС»