PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Красота спасёт мир, а красавицы Москву… от пробок

Участницы конкурса «Мисс «Хрустальный Апельсин» получили второе творческое задание: написать проект-статью о том, как можно убедить московских автолюбителей пользоваться общественным транспортом.

Дорожные пробки — глобальная проблема современного мира. Как ни странно, успешнее  всего её решает  сокращение использования личных автомобилей. Европейцы  уже поняли, что сейчас престижно ценить время и это повышает внимание к  общественному  транспорту  для всех социальных  групп:  там можно встретить в вагоне метро авторитетного бизнесмена, чиновника высокого ранга  или просто известную  личность.  Для москвичей автомобиль до сих пор является прежде всего символом статуса и престижа: они готовы в отличии от европейцев, терять время во многочасовых пробках, нежели быстро и комфортно ездить  на общественном транспорте.

По мнению участниц, это задание весьма сложное, достойное самого опытного пиар-специалиста,  но очень интересное, так как необходимо не только проявить навык копирайтинга, но и уместить в статье  небольшой пиар-проект по изменению образа общественного транспорта в сознании жителей Москвы.

«В нашей стране у людей такой менталитет, никто не хочет отказываться от комфортабельной поездки на личном автомобиле, чтобы взамен получить час-пик в метро…», — пишет в своей статье участница Конкурса Кузина Мария, но все участницы сошлись во мнении, которое выразила другая конкурсантка  Мишукова Мария: «Данная проблема решаема, необходима только правильная мотивация правительства и народа»

Каждая участница старалась найти собственный подход к решению этой проблемы: от предложений усовершенствовать инфраструктуру общественного транспорта до идеи пересадить правительство Москвы на столичный метрополитен, автобусы и трамваи.

Свои рассуждения девушки активно подтверждают графиками и цитатами из деловых изданий. Эта работа станет решающей в формировании рейтинга конкурсанток. Оценить творчество конкурсанток можно, проголосовав за понравившиеся идеи на сайте Конкурса

Генеральным партнёром проекта Мисс «Хрустальный Апельсин» выступила компания ООО «АЭРОЭКСПРЕСС»

(12.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии