PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Оранжевая пятница в Новосибирске

27 ноября подведены итоги регионального тура Всероссийского конкурса PR-проектов «Хрустальный апельсин». В Новосибирске конкурс проходит уже в третий раз при официальной поддержке управления по делам молодежи Новосибирской области. В этом году в конкурсе приняли участие 23 студента, самыми активными «охотниками за Апельсинами» стали ребята из Университета Экономики и Управления и Педагогического Университета.

Поздравить участников конкурса пришли: Тамара Соболевская Агентство коммуникаций «Банзай», Любовь Боровая, OAO «Новосибирскрегионгаз», Анастасия Толстикова, управление по делам молодежи Новосибирской области, Андрей Сабадаш, Институт Рекламы и Связей с общественностью.

«В этом году,- по словам Анастасии Толстиковой,- стоит отметить актуальность проектов, созданных участниками конкурса. Актуальны как темы, так и инструменты. Экология, волонтерство, благотворительность — это темы, которые востребованы обществом сейчас и могут получить необходимый резонанс. Что касается инструментов, креативные события, реализованные при «нулевом» бюджете наиболее эффективны, потому что требуют больше сил и стараний на реализацию. Участие в «Хрустальном апельсине» — настоящая проверка амбиций и знаний, полученных в университете и на практике. У конкурсантов, а особенно у победителей, больше шансов в будущем найти хорошую работу и умело справляться со своими обязанностями».

Из двенадцати проектов, присланных на Конкурс, жюри определило три лучших. «Хрустальный диплом» за первое место получили Мария Андреева и Екатерина Качесова — «Кампания по привлечению волонтеров на Олимпийские Игры 2014 в Сочи». Вторыми стали Юлия Линюшина и Екатерина Пирогова — проект «Подари детям мечту, стань счастливее!» Третье место — Маргарита Пашаева — «Проект по улучшению экологической ситуации Инюшенского бора Новосибирска». Победители и призеры получили много полезных и приятных призов от партнеров Конкурса.

Поощрительными призами отмечены проекты «Фестиваль Студенческого Короткометражного Кино «Kino_Метры’09» и «Программа по PR-продвижению школы мужского стриптиза Дениса Достовалова». Специальным призом от ОАО «Альфа-Банк» награждена Мария Христолюбова за проект «Разработка и организация PR-кампании в банковском секторе на примере открытия «Школы банковского дела».

В рамках мероприятия Анна Дудкина и Анастасия Петрова (агентство по подбору персонала «Kelly Services CIS») дали рекомендации студентам о том, как правильно составить резюме и успешно пройти собеседование.

В завершение состоялась деловая игра, в ходе которой будущим специалистам по PR нужно было доказать свою значимость на рынке труда в настоящее время. "Кандидаты" должны были убедить работодателей в том, что PR сейчас актуален и нужен. Задача же "работодателей" была — оспорить значимость PR-специалиста.

Региональный тур Конкурса завершился, все работы отправлены в федеральную дирекцию Конкурса, и совсем скоро будут названы имена победителей. Тем временем уже начата работа по подготовке Конкурса в следующем году.

pr-files.

(02.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии