PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Хрустальный Апельсин»: 13 дней до окончания приема работ

Продолжается регистрация работ на 13 Открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин».  Студенты, которые хотят побороться за дипломы и главный приз — Хрустальный Апельсин могут прислать свои работы или принести их непосредственно в Исполнительную дирекцию до 25 февраля.

На конкурс этого года  уже поступило более 100 работ практически по всем конкурсным номинациям как классическим, так и специальным:
1.Связи с общественностью в государственных  и в силовых структурах.
2. Связи с общественностью в коммерческом секторе.
3. Связи с общественностью в социальной сфере.
4. Связи с общественностью в области политических и избирательных технологий.
5. Теория и методология связей с общественностью.
6. Связи с общественностью в международной сфере — имидж России.
7. Связи с общественностью в экологии.
8. Связи с общественностью в сфере образования и науки.
9. Связи с общественностью в сфере спорта, культуры, искусства..
Специальные номинации  «Темы года»
10. «GR как деятельность по обеспечению устойчивого развития компании»
11. PR — коммуникации в сфере инноваций.
12. Москва — город для жизни. (общественный транспорт и другие проблемы столичного региона)
13. PR в Интернете
14. Имидж рабочих профессий.
15. Шахматы — детям (продвижения шахмат как обязательного  предмета  в начальной школе в целях интеллектуализации нового поколения граждан страны).
16. «Ура, Мама работает!»  (Поддержка молодых мам, желающих совместить уход за новорождённым ребёнком  с работой: чем и как могут и должны  помочь им государство,  бизнес, общество.)
17. Корпоративное гражданство и бизнес
18. Имидж публичной персоны: политика, бизнесмена, общественного деятеля, представителя искусства, спорта и шоу-бизнеса.
19. Год русского языка.
 
Более подробная информация по написанию работ на сайте

Конкурс проходит под патронатом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
и МГИМО (у) МИД.
Партнёрами Конкурса выступили: ОАО «МЕГАФОН», Coca-Cola Hellenic в России, АЭРОЭКСПРЕСС, ОАО «SunInBev» Медиалогия.

(12.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии