PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Корона и звание «Мисс «Хрустальный Апельсин» нашли свою обладательницу!

24 мая в Международном университете в Москве прошел IV Всероссийский Форум «Ты нужен своей стране!», в рамках которого состоялся ряд торжественных мероприятий и финальное шоу Всероссийского конкурса красоты и интеллекта «Мисс «Хрустальный Апельсин».

В финал Конкурса вышли 10 самых красивых, умных и обаятельных девушек, которые успешно прошли 3 отборочных этапа, включавших в себя отбор анкет, интернет-голосование и Интеллектуальное шоу.

В первой половине дня был проведен ряд мастер-классов. Перед аудиторией выступали Гунтрам Кайзер (Германия)управляющий партнер коммуникационного агентства «KaiserCommunication», Ольга Геннадьевна Стерник генеральный директор ООО «Мониторинг социальных медиа», Яна Недзвецкая — ведущий российский дизайнер, креативный директор брендов LO и Jana Nedzvetskaya.

Главные темы мастер-классов: «Новые тенденции в PR», «Работа с репутацией компаний и персон в социальных сетях», «О стиле и моде: бегом ЗА и ОТ моды или… кто придет к финишу первым?».

Параллельно с мастер-классами прошла научно-практическая конференция «Вектор развития взаимодействия российского профессионального образования и профессиональных союзов в сфере PR и коммуникационного менеджмента», где обсуждался вопрос о путях взаимодействия PR-индустрии и преподавательского сообщества. В ходе дискуссии были озвучены новые идеи о возможных формах сотрудничества практиков и преподавателей в области связей с общественностью.

Приятным сюрпризом для гостей Форума стал image lounge «Института Репутационных Технологий «Арт & Имидж» созданный в атриуме Университета, где для участников Форума весь день проводились экспресс консультации по стилю. Более 100 гостей получили индивидуальные рекомендации по оптимизации гардероба и созданию неповторимого образа.

И, наконец, кульминацией дня стал финал конкурса «Мисс «Хрустальный Апельсин». Для гостей была подготовлена зажигательная программа финального шоу В финале участвовали конкурсантки из Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Девушки продемонстрировали мастерство презентации и выступления на публики в качестве официального лица компании. Все участницы успешно справились с конкурсными заданиями и оригинально ответили на каверзные вопросы зала. Музыкальное сопровождение шоу было обеспечено группой «W/». Живая зажигательная музыка и яркие участницы не оставили равнодушным ни одного зрителя, зал взрывался аплодисментам и радостными криками.

Заключительная часть включала финальное дефиле конкурсанток в праздничных платьях и награждение победительницы Конкурса «Мисс «Хрустальный Апельсин». Корону получила студентка философского факультета МГУ имени М. В. Ломоносова Евгения Перегубко. Она обворожила жюри своей обаятельной улыбкой и острым умом. Первой вице-мисс стала представительница Новосибирска, студентка НГТУ Мишукова Мария и звание второй вице-мисс «Хрустальный Апельсин» получила девушка из Санкт-Петербурга, студентка РГМУ Исакова Валентина.

После награждения всех гостей пригласили на праздничный фуршет.

Информационная справка: «Мисс «Хрустальный Апельсин» — специальный проект Исполнительной дирекции Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ «Хрустальный Апельсин». Цель проекта: выявлять талантливых студенток и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту. Задачи проекта: совершенствование качества российского образования, пропаганда идеи создания «социальных лифтов», формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи, продвижение профессиональных стандартов в области PR и коммуникационного менеджмента.

(01.06.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии