PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Омской области наградят победителей «Хрустального апельсина»

в пресс-центре «Комсомольской правды» состоялась торжественная церемония награждения победителей регионального тура XI Всероссийского открытого конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин». Он проходит при поддержке Правительства Омской области, Омского Медиасообщества, Омского областного отделения Союза журналистов России, компании «Газпром нефть» и группы компаний «Титан».
В этом году в различных конкурсных номинациях интеллектуальную борьбу вели более 30 студентов омских вузов. Лучшие работы в области связей с общественностью в социальной сфере, в государственных структурах, в бизнесе, в политике, в искусстве, культуре и спорте определило жюри. В него вошли представители власти, бизнеса, общественных организаций и журналисты.

В итоге в номинации «связи с общественностью в социальной сфере» лучшим был признан проект представителей ОмГТУ Анастасии Гуливатенко, Ильи Кравченко, Екатерины Синицыной и Анастасии Степановой «Синий платочек — 2010. Омский политех на вахте памяти в честь 65-летия победы в Великой Отечественной войне», в номинации «аналитическая работа в области развития связей с общественностью» члены жюри отметили проект «Почем нынче позитив?» студентки этого же вуза Юлии Носенко. Студент ОмГУ им. Ф. М. Достоевского Максим Бойко стал победителем в номинации «связи с общественностью в области политических и избирательных технологий». В номинации «связи с общественностью в бизнесе» лучшим были признаны проекты студентов ОмГУ им. Ф. М. Достоевского Екатерины Астаповой, Юлии Бобровой, Марии Павчун и Инны Шефер и представителей ОмГТУ Сергея Андрющенко и Александра Хлопцова.

Торжественная церемония награждения победителей состоится сегодня, 21 декабря, в пресс-центре «Комсомольской правды» по адресу ул. Фрунзе, 80 (ТОК «Флагман», 8 этаж) в 16 часов.

После вручения дипломов и подарков авторам лучших студенческих проектов конкурсные работы будут отправлены в Москву, где на общем заседании жюри определятся лауреаты и дипломанты конкурса.

pr-files
(23.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии