PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Хрустальный Апельсин» вступает в новое десятилетие

29 апреля в новом корпусе МГУ им. М. В. Ломоносова состоится торжественная Церемония награждения победителей Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин». Церемония, а также мастер-классы и экскурсии для победителей и гостей, пройдут в рамках юбилейных мероприятий, посвящённых 300-летию М. В. Ломоносова.

Выбор места праздничных мероприятий обусловлен ещё и тем, что свой первый Хрустальный Апельсин как высший приз Конкурса в упорной борьбе выиграли студенты философского факультета МГУ им. М. В. Ломоносова за работу «Фьючерсная биржа инженерно-технических специальностей.

Создание системы мотивации выбора инженерно-технических специальностей в учебных заведениях Липецка»

На Церемонию награждения в Москву также съедутся студенты и преподаватели из разных регионов России: Барнаул, Красноярск, Новосибирск, Санкт-Петербург, Казань, Пермь, Воронеж, Вологда Череповец и др. Победительницей в одной из номинаций впервые стала студентка Киевского национального университета имени Тараса Шевченко — Хотеева Катерина за работу «Фокусы политтехнологов или что будет с нами дальше»

А всего на Конкурс в этом году было представлено около 200 студенческих работ.

В новом десятилетии у «Хрустального Апельсина» появились и новые партнёры — это компании: ООО «Аэроэкспресс» и Коммуникационная группа «АГТ», которые выступили Официальными партнёрами Церемонии награждения победителей.

Отдельную благодарность организаторы выражают своим старым и верным партнёрам — друзьям. Это компания ОАО «Ростелеком», в которую структурно вошла компания ЦентрТелеком — внесшая выдающийся вклад в развитие Конкурса, поддерживая его уже на протяжении 8 лет, и это компания «Очаково», которая уже много лет является Официальном партнёром праздничного фуршета для победителей и гостей.

Конкурс «Хрустальный Апельсин» был учрежден в 1999 году по инициативе Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД РФ (МГИМО) и Московского государственного университета культуры и искусств (МГУКИ).

Все годы своего существования Конкурс декларировал одну и ту же миссию: «Участие в формировании будущей интеллектуальной элиты страны». Одна из задач проекта — привлечение общественного внимания к необходимости формирования системы «социальных лифтов» и развитию корпоративных и государственных программ по поддержке талантливой российской молодёжи. Сейчас Конкурс имеет представительства в более 30 российских регионах и в странах ближнего зарубежья (Украина, Белоруссия, Казахстан).

Дополнительная информация для прессы и гостей на сайте www.crystalorange.ru
Аккредитация по тел.: +7-905-785-63-33

(26.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии