PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Компания «МегаФон» — Официальный партнёр номинации «PR в Интернете» конкурса «Хрустальный Апельсин»

Комментируя выбор номинации,   Директор по связям с общественностью ОАО «МЕГАФОН»  Пётр Лидов отметил: «Связи с общественностью — отрасль очень динамичная. Цели, потребности и технологии PR меняются стремительно и сегодня кардинально отличаются от того, что было еще 20 лет назад. Кстати, в этом году и наша компания отмечает своё двадцатилетие. Так что мы в «МегаФоне», развиваясь вместе с рынком связей с общественностью, знаем об этом не понаслышке. На сегодняшний день коммуникации и технологии связаны настолько тесно, что PR в интернете быстро становится наиболее эффективным и энергичным каналом для связей с общественностью. А потому «МегаФон» видит свой долг в том, чтобы поддержать молодых специалистов в этом прогрессивном направлении».

Конкурс пройдёт в три тура. Авторы лучших студенческих работ будут награждены дипломами, а также получат отзывы на свои конкурсные проекты и  рекомендательные письма от членов Жюри конкурса к своим будущим работодателям.  Сдать работу на конкурсную номинацию «PR в Интернете» можно до конца февраля. Подробности на сайте: www.crystalorange.ru

(05.02.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии