PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

NovoPRsk и Хрустальный Апельсин: сотрудничество на благо профессии

Оргкомитет Третьего Сибирского Форума молодых специалистов по связям с общественностью «NovoPRsk 2009» и агентство коммуникаций «Банзай», официальный представитель конкурса «Хрустальный Апельсин» в Сибирском Федеральном округе договорились о сотрудничестве.
4 апреля в рамках крупнейшего профессионального студенческого мероприятия в регионе пройдет презентация конкурса, который в Сибири не ограничивается написанием и оценкой работ участников. Здесь Хрустальный Апельсин — это еще и возможность для студентов побывать на мастер-классах и тренингах ведущих PR-специалистов, а также попробовать свои силы в решении практических задач.
Директор АК «Банзай», куратор конкурса в СФО Тамара Соболевская, отмечает, что «с NovoPRsk'ом у нас общие цели, и объединение усилий будет способствовать более эффективному их достижению». Задачами сотрудничества является повышение уровня подготовки студентов коммуникационных специальностей, знакомство их с рынком PR-услуг и правилами игры на этом рынке.
Философия NovoPRsk'a 2009 — это ориентация на личный результат каждого участника, на его профессиональный рост, на расширение компетентности.
Администрация города NovoPRsk'a в этом году стремится подготовить уникальную площадку, которая соберет как можно больше ведущих практиков региона и страны, которые проведут около 10 тренингов, 8 мастер-классов и 2 круглых стола в дни форума. По словам одного из организаторов Форума, вице-президента РАССО по региональному развитию, Игоря Толкачева, в этом году Форум обеспечит возможность студентам получить как можно больше актуальных практических знаний, и надеется, что эти знания они смогут применить при написании конкурсных работ для Хрустального Апельсина.

Источник: www.propr.com.ua

(17.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии