PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Творчество и ответственность как двигатели PR

ТП РАССО «Призвание»: «Главное — творчество, ответственность, гражданственность!»

7 мая в Институте гуманитарных наук Тюменского государственного нефтегазового университета (ТюмГНГУ) состоялся круглый стол, посвящённый проблемам социального проектирования. Целью мероприятия стал разбор студенческих работ, представленных на тюменский региональный тур Х Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин».

Спикерами выступали Галина Герасимова, заведующая кафедрой социальных технологий ТюмГНГУ, исполнительный директор Тюменской ассоциации специалистов по связям с общественностью. Андрей Михайлов, заместитель директора, начальник управления общественных коммуникаций Департамента информационной политики Тюменской области, Жанна Пинчук, директор по информационной политике и связям с общественностью холдинга «Партнер», Наталья Скок, заведующая кафедрой «Социальная работа» ТюмГНГУ. Среди экспертов были также представители конкурса «Хрустальный апельсин», партнёры Первого всероссийского молодёжного фестиваля креативных идей «ПРизвание».

В ходе мероприятия были выработаны рекомендации студентам, пожелания к будущим работам. Жанна Пинчук говорила о необходимости интересной идеи проекта, наличия собственного мнения, умении чётко придерживаться темы исследования и не забывать о правилах конкурса. По её мнению, лучший проект — этот тот, который можно продать, а самые безумные идеи ложатся в основу хорошей работы.

Наталья Скок рассказала о правильной структуре исследований и возможностях интересной подачи материала во время презентации перед аудиторией. Была выделена перспективность проекта, которую, по мнению г-жи Скок, студент должен продумать заранее. Она отметила выигрышные стороны любой работы: творчество, ответственность, гражданственность.

Важной частью круглого стола стало обсуждение реализации проекта, посвящённого созданию Первого Всероссийского фестиваля креативных идей «ПРизвание». Спикеры обсудили ход состоявшегося в апреле проекта. Г-н Михайлов заметил, что мелочей не бывает и надо всегда помнить, что за тобой никто не стоит, а потому чувствовать личную ответственность.

Отдельной темой стал анализ работы с партнёрами, которые, по мнению Галины Герасимовой, должны быть «в шоколаде» и понимать, за что они вложились в данный проект.

В завершении студенты смогли лично пообщаться со спикерами, узнать подробный разбор собственно проекта — участника «Хрустального апельсина», обсудить возможность его дальнейшего развития.

pr-files.ru

(08.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии