PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мастер-класс для школьников

4 декабря в Институте гуманитарных наук Тюменского государственного нефтегазового университета состоялся мастер-класс «Организация PR-кампании».
Мероприятие прошло в рамках проекта тюменского представительства Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью «Призвание» «Достойная смена». Напоминаем, что целью проекта является профессиональное ориентирование школьников старших классов общеобразовательных школ города Тюмени и совместная подготовка PR-проектов старшеклассников и студентов к конкурсу «Хрустальный апельсин».
Надежда Чекан, ассистент кафедры Социальных технологий ТюмГНГУ, рассмотрела организацию PR-кампаний на примере нескольких работ, заявленных для участия в «Достойной смене». В завершении мастер-класса участники смогли задать интересующие вопросы. Наиболее актуальными оказались темы о PR-технологиях и приемах, используемых при написании проектов и организации кампаний, о бюджете PR-проекта.
В аудитории собрались студенты первого и второго курсов специальности «Связи с общественностью», лицеисты ТюмГНГУ. По словам Надежды Меняйловой, руководителя ТП РАССО «Призвание», «данное мероприятие поможет ребятам подготовить работы на более высоком, профессиональном уровне». Презентация проектов «Достойной смены» состоится 25 декабря в Институте гуманитарных наук ТюмГНГУ.
Инициатором и организатором данного мастер-класса выступило ТП РАССО «Призвание» при поддержке кафедры Социальных технологий.

Источник: www.rasso.ru

(08.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии