PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Хрустальный Апельсин» вернулся с каникул и начинает свой 13-й сезон

«Хрустальный Апельсин» вернулся с каникул и начинает свой 13 сезон. Практически все регионы уже подтвердили свои намерения принимать участие в Конкурсе этого года, а в ряде регионов региональные туры уже стартовали. Принципиальных изменений в содержании Конкурса не произошло: классические номинации остались прежними, а вот спецноминации будут частично обновлены и объявлены в октябре.

Утверждён график проведения Конкурса:

15 сентября — 25 декабря — региональный этап Конкурса (по индивидуальному плану регионов)

25 — 26 октября — научно-методическое совещание региональных представителей Конкурса и конференция. (Место проведения г. Москва. Программа и другая, более подробная информация будет представлена позже).

с 25 января — по 25 февраля — приём конкурсных проектов на 2-й и 3-й московские этапы Конкурса.

с 1-го по 30 — е марта работа федерального жюри Конкурса.

21 — 22 мая — финальная Церемония награждения победители и всероссийский студенческий Форум «Ты нужен своей стране».

Дальнейшее развитие в этом году получат и другие проекты «Хрустального Апельсина», такие как «Школа PR — мастерства» и «Мисс Хрустальный Апельсин». Также планируется представить российскому студенчеству и друзьям «Хрустального Апельсина» новый проект: Всероссийский студенческий киноклуб «CRYSTAL CINEMA».

(27.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии