PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Завершена регистрация проектов на Всероссийский студенческий конкурс “Хрустальный Апельсин”

В новом сезоне примут участие 172 проекта, подготовленные почти 500 студентами из 50 вузов и 30 регионов России.
По традиции, самыми популярными конкурсными номинациями стали "Связи с общественностью в бизнесе", "Связи с общественностью в социальной сфере", " Связи с общественностью в образовании и науке", "Связи с общественностью в спорте, культуре, искусстве" и, конечно же, "PR в Интернете".
 
В настоящее время, исполнительная дирекция проекта ведет подготовку к следующему этапу конкурса — работе экспертного совета и жюри. По правилам “Хрустального Апельсина” все проекты подвергаются обработке и кодированию.
В ближайшее время на сайте конкурса будет опубликован список проектов-участников, и все заинтересованные лица смогут проконтролировать поступление своих работ на федеральный тур XIII “Хрустального Апельсина”.
 
Конкурс проходит под патронатом: Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и МГИМО (у) МИД.
 
Партнёрами конкурса выступили: ОАО «Мегафон», Coca-Cola Hellenic в России, “Аэроэкспресс”, ОАО «SunInBev», "Медиалогия".
 
 Конкурс поддерживают вузы: МГИМО (У) МИД РФ, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова — философский факультет, Московский государственный лингвистический университет, Российский государственный гуманитарный университет.
 
(07.03.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии