По традиции, самыми популярными конкурсными номинациями стали "Связи с общественностью в бизнесе", "Связи с общественностью в социальной сфере", " Связи с общественностью в образовании и науке", "Связи с общественностью в спорте, культуре, искусстве" и, конечно же, "PR в Интернете".
В настоящее время, исполнительная дирекция проекта ведет подготовку к следующему этапу конкурса — работе экспертного совета и жюри. По правилам “Хрустального Апельсина” все проекты подвергаются обработке и кодированию.
В ближайшее время на сайте конкурса будет опубликован список проектов-участников, и все заинтересованные лица смогут проконтролировать поступление своих работ на федеральный тур XIII “Хрустального Апельсина”.
Конкурс проходит под патронатом: Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и МГИМО (у) МИД.
Партнёрами конкурса выступили: ОАО «Мегафон», Coca-Cola Hellenic в России, “Аэроэкспресс”, ОАО «SunInBev», "Медиалогия".
Конкурс поддерживают вузы: МГИМО (У) МИД РФ, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова — философский факультет, Московский государственный лингвистический университет, Российский государственный гуманитарный университет.