PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

МГУ встречает «Хрустальный апельсин»

29 апреля 2011 года в МГУ имени М. В. Ломоносова состоится церемония награждения победителей и призеров XI Всероссийского открытого конкурса студенческих проектов в области развития общественных связей «Хрустальный апельсин». Финальные мероприятия: мастер-классы, экскурсионная программа и сама церемония награждения победителей конкурса, приуроченные к 300-летию М. В. Ломоносова, проводит образовательная программа «Связи с общественностью» философского факультета, которая реализуется с 2000 года.

Анна Костикова, руководитель программы: «Проведение финальных мероприятий конкурса в полной мере соответствуют образовательной программе, так как это сочетает фундаментальные знания и практический опыт экспертов. „Хрустальный апельсин“ — это конкурс, который зарекомендовал себя как одно из самых престижных соревнований в сфере public relations».

Конкурс «Хрустальный Апельсин» существует уже 11 лет. На сегодня он считается одним из лучших студенческих конкурсов в стране, и ежегодно собирает несколько тысяч студентов из 40 российских регионов. За время существования конкурса в нём приняли участие в том или ином формате порядка 10000 студентов. В этом году за главный приз боролись также участники из стран ближнего зарубежья.

По итогам заседания жюри и Экспертного совета XI «Хрустального Апельсина», прошедшего 29 марта 2011 года, победителями и призерами стали более 87 студентов из 15 городов России и Украины. Всего же в конкурсе этого года приняли участие около 500 студентов из 30 вузов России и ближнего зарубежья.

РАСО
(22.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии