PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Завершена регистрация проектов Хрустального Апельсина

13 ноября 2009 года в исполнительную дирекцию Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» поступили последние заявки на участие от запоздавшего самарского представительства проекта.

Уже подведены итоги I регионального тура конкурса и сформирован факт-лист, из которого прослеживается стабильность и качество работы представительств Конкурса в Великом Новгороде, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Перми, Самаре, Томске и др. Также, присоединились к участию череповецкие студенты, где в этом году создано новое представительство.

Количество работ, поступивших на II тур, сократилось по сравнению с предыдущим годом на 10% и составило 220 проектов-участников. Этот факт не намного, но все же облегчит работу компетентного Жюри Конкурса, уже приступившего к чтению материалов.

Для более качественной экспертизы конкурсных проектов оргкомитет и исполнительная дирекция конкурса «Хрустальный Апельсин» приняли решение о применении системы оценок, введенной в предыдущем году.

Каждый член жюри выбирает и рекомендует работы, заслуживающие 1, 2 × 3 место в каждой номинации. Они имеют право:

— рекомендовать на место сразу несколько заслуживающих внимания работ;
— не присваивать место ни одной работе, в случае их низкого качества.
Объективность результатов будет достигнута за счет того, что
— все члены жюри внимательно прочитывают каждую работу в своей номинации
— каждую номинацию оценивает одинаковое количество членов жюри
— все конкурсные проекты получат одинаковое количество оценок

Из проектов, получивших 1,2 либо 3 место, и будет формироваться Short-list II тура конкурса «Хрустальный Апельсин», который будет опубликован 4 декабря. Работы, попавшие в Short-list, переходят в следующий Тур, а их авторы получают еще больше шансов на победу в конкурсе.

Далее, для составления рейтинга и определения победителей, каждому месту будет присвоена соответствующая оценка в баллах: 1 место = 10 баллов, 2 место = 8 баллов, 3 место = 6 баллов.

После обработки оценок Жюри будет составлен рейтинг и выявлены победители в каждой номинации. В случае, если несколько работ получат одинаковое количество баллов, вопрос о выборе лучшей из них будет вынесен на итоговое заседание членов жюри и экспертного совета, которое состоится 11 декабря в 17.00.

www.raso.ru
(19.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии