PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Сибири началась Апельсиновая осень

В Новосибирске начинается сбор студенческих работ на X Всероссийский конкурс в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин». Традиционно официальным представителем конкурса в рамках Сибирского федерального округа является Агентство Коммуникаций «Банзай».

Сейчас «Хрустальный Апельсин» широко известен среди студентов и преподавателей города. В нем принимают участие будущие специалисты по связям с общественностью из Технического Университета, Государственного Университета, Университета Экономики и Управления, Педагогического Университета, Университета потребительской кооперации, Академии управления и массовых коммуникаций. И новосибирцы в 2008 году уже становились финалистами конкурса в Москве и заняли одно из призовых мест в номинации «PR в политической сфере».

Активны студенты и в этом году. На сегодняшний день в оргкомитет уже пришло больше десятка конкурсных заявок. Студенты готовят работы по самым разным темам — формированию имиджа политического лидера и продвижению печатных СМИ, PR-поддержке при проведении экскурсий и позиционированию отечественных автомобилей.

Оценивать работы участников и выбирать лучших в этом году будут: Тамара Соболевская (Агентство «Банзай), Любовь Боровая (»Новосибирскрегионгаз«), Анна Динельт (Управление по делам молодежи Администрации Новосибирской области), Ирина Семенова (группа компаний «Ситех»), Дарья Адамович («Альфа-Банк»), Татьяна Зубко («МТС»), Андрей Сабадаш (Институт Рекламы и Связей с общественностью), Лидия Плюснина (Университет Экономики и Управления).

Сбор студенческих работ продлится до 15 октября, после чего экспертный совет — преподаватели Вузов и практикующие PR-специалисты, — определят победителей, чьи работы продолжат участие в конкурсе и отправятся в Москву.

pr-files.

(02.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии