PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студенческая конференция "Интернет технологии в PR"

16 декабря в Московской финансово-юридической академии состоится студенческая конференция "Интернет технологии в PR", посвященная 10-летию программы "Связи с общественностью". Московская финансово-юридическая академия, дирекция Конкурса "Хрустальный Апельсин" при поддержке ОАО "ЦентрТелеком" и RU-Center. Организационную поддержку окажет Комитет по информационным технологиям РАСО и КГ "Гуров и Партнеры".

В рамках конференции планируется обсудить, в чем заключается "Роль PR-специалиста как своеобразного идеолога системы коммуникаций в Интернете. Будет представлен кейс практического использования интернет-технологий: Яна Лаврентьева, Директор Департамента по связям с общественностью и инвесторами ОАО "ЦентрТелеком", представит кейс "Возраст — Сети не помеха", а Павел Черкашин — Генеральный директор по потребительской стратегии и онлайн сервисам компании Microsoft — проведет мастер-класс «Использование мобильных приложений в PR-кампании». Об «Интерактивности в Digital PR» расскажут Андрей Новиков (Affect) и Илья Корнеев (Affect).

После перерыва, за круглым столом встретятся ведущие специалисты в области PR и IT, чтобы обсудить будущее интернет-маркетинга. Конференция состоится 16 декабря в Колонном зале учебного корпуса по адресу ул. 3-я Кабельная, д.1. Начало в 10-30. Регистрация с 10:00 в холле 3 этажа.

(15.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии