PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Эра молодежного PR

Главный приз X Всероссийского конкурса «Хрустальный Апельсин» разделили представители региональных вузов, сами студенты отмечают высокий уровень борьбы и непредвзятость судей...

17-18 марта в Москве состоялся II Всероссийский форум «Студенчество большой страны», приуроченный к церемонии награждения победителей X Юбилейного открытого всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин». Форум объединил более 200 представителей профессиональных PR-сообществ и департаментов крупных российских компаний, представителей государственных структур, студентов, неравнодушных к общественным связям, а так же ведущих преподавателей из вузов России.

В этом году главный приз, «Хрустальный Апельсин», во всех номинациях достался участникам, представляющим региональные учебные заведения Казани, Уфы, Ярославля и Санкт-Петербурга.

Участники отмечают, что работы студентов качественно изменились. Директор АК «Банзай», руководитель проекта «Хрустальный апельсин» в Новосибирске Тамара Соболевская отмечает, что в Сибирском регионе прошедшее десятилетие стало временем становления «молодежного пиара». «Интересно, что с началом экономического кризиса, — рассказывает Т. Соболевская, — конкурсные работы начали избавляться от инфантилизма и максимализма, стали демонстрировать более рациональные и взвешенные подходы. То, что обладателями хрустальных призов стали, в основном, студенты из регионов, не может не радовать».

Такого же мнения придерживается Мария Андреева, одна из двух номинантов от СФО, чья совместная работа с Екатериной Качесовой «Кампания по привлечению волонтеров на Олимпийские и Паралимпийские игры 2014 года в Сочи» была награждена дипломом III степени в категории «Связи с общественностью в спорте, культуре, искусстве, шоу-бизнесе». «Стоит отметить, что именно этот конкурс позволяет на равных соперничать со столицей в честной борьбе, — говорит Мария, — и конечно приятно, что год от года число призеров из регионов только растет».

pr-files.

(30.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии