PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Хрустальный апельсин — совсем скоро

30 марта закончился приём заявок на участие в региональном туре X Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин». Около сорока работ будут представлять различные ВУЗы и школы города.

Напоминаем, что особенность тюменского «Хрустального апельсина» — номинация для школьников «Дебют».

Организаторы регионального тура предоставляют молодёжи возможность получить признание профессионального PR-сообщества и всероссийскую известность.

Церемония награждения и презентации работ победителей пройдут в Большом зале Администрации города. В Тюмени в состав жюри и экспертного совета «Хрустального апельсина» вошли Андрей Михайлов, начальник управления общественных коммуникаций департамента информационной политики Тюменской области, Жанна Пинчук, директор по информационной политике и связям с общественностью холдинга "Партнер", Галина Герасимова, заведующая кафедрой социальных технологий, Полина Гаранина, заместитель директора по связям с общественностью банка "Московский капитал", Анастасия Жилина, генеральный директор студии инсайт технологий «Райд», Ирина Кузнецова, генеральный директор компании «Дефис», Александр Пересторонин, руководитель корпункта «РИА-новости». Экспертный совет возглавят Александр Новопашин, директор департамента информационной политики администрации Тюменской области.

Церемония награждения победителей состоится в рамках I Всероссийского молодёжного фестиваля креативных идей «ПРизвание», организованного кафедрой социальных технологий Тюменского государственного нефтегазового университета и Тюменским представительством Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью «ПРизвание».

В этом году конкурс проводится при поддержке Правительства Тюменской области, Администрации города, компании «Мосмарт», «Южный», «Полиграфинтер», «Дефис».

Дополнительную информацию о конкурсе можно узнать по телефону: 8 (3452) 230 366 и по электронной почте rasso-prizvanie@mail.ru.

pr.files

(01.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии