PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Апельсинов много не бывает

На первом заседании организационного комитета регионального тура Х всероссийского конкурса студенческих PR-проектов «Хрустальный апельсин», которое состоится 2 декабря, обсудят планы и перспективы будущего «апельсинового» года, журналистам и широкой общественности будут представлены номинации Х юбилейного «Хрустального апельсина». Председателем оргкомитета выступит спикер краевого парламента Александр Усс, сообщает пресс-служба Законодательного Собрания Красноярского края.

В состав оргкомитета также входят ректор СибГАУ им. академика М.Ф.Решетнева Геннадий Беляков, депутаты Законодательного Собрания края, представители профессионального преподавательского сообщества вузов Красноярска, а также студенты-победители IX конкурса.

В 2008 году, помимо 9 основных номинаций конкурса, в Красноярске объявляются три специальные региональные номинации, которые касаются наиболее актуальных тем развития края. Проекты, подготовленные красноярскими студентами, имеют большую теоретическую и практическую значимость, именно поэтому выдвижение специальных номинаций — хороший шанс для студентов заявить о себе как об отличных специалистах, а для властей и бизнес-сообщества края — получить приток свежих идей, решений и, возможно, новых кадров.

Напомним, Красноярское представительство выступило весьма достойно во Всероссийском финале: из 10 отобранных от края работ 5 вошли в шорт-лист, и три проекта в итоге отмечены дипломами. Всего на финал конкурса в 9 основных и 3 специальных номинациях было предложено от регионов 242 работы. В конце октября в Москве на форуме «Студенчество большой страны» в Международном университете наших студентов чествовали ведущие PR-специалисты страны.

В Красноярске коммуникационная кампания по вовлечению студентов в участие в конкурсе разворачивается с декабря, финиширует же конкурс в середине апреля.

Источник: www.newslab.ru

 

(02.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии