PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Озимые сибирские апельсины

В Омской области стартовал региональный тур X Всероссийского конкурса «Хрустальный апельсин». Его проведение в Омске стало традиционным. В конкурсе примут участие студенты омских вузов, обучающиеся специальностям «связи с общественностью», «социология», «экология», «государственное управление», «экономика», «международные связи», «культурология». Для них участие в «Хрустальном апельсине» — это не только возможность применить на практике полученные за время учебы знания, но и шанс заявить о себе как о начинающих специалистах.
Лучшие работы в области связей с общественностью в социальной сфере, в государственных структурах, в бизнесе, в политике, в искусстве, культуре, спорте, в аспекте моделирования международного имиджа России определит жюри. В него входят представители региональной власти, бизнеса, общественных организаций, журналисты и преподаватели вузов, сообщает ГУ по делам печати, ТРВ и СМК Омской области.
В рамках проведения регионального тура X Всероссийского конкурса «Хрустальный апельсин» в Омске пройдет мастер-класс, в ходе которого делиться своими знаниями и навыками работы будут практикующие специалисты в PR- сфере.
Подведение итогов регионального тура X Всероссийского конкурса «Хрустальный апельсин» в Омске состоится в конце февраля, после чего студенческие работы будут отправлены в Москву, где на общем заседании жюри определятся лауреаты и дипломанты конкурса.

Источник: www.infomsk.ru

(06.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии