PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Тюмени взошли плоды «Хрустального апельсина»

10 апреля завершился региональный тур Х Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин».

В этом году в конкурсе принимали участие студенты Тюменского государственного нефтегазового университета, Тюменской государственной академии культуры и искусства, Тюменского государственного института мировой экономики и управления, а также учащиеся гимназии № 1, лицея при ТюмГНГУ, школы № 30.

Конкурс проходил по шести номинациям:
— «Связи с общественностью в государственном управлении, политике и избирательных технологиях», победитель Марина Глухарева, исследование «Роль связей с общественностью в становлении местного самоуправления: российский и зарубежный опыт».
— «Связи с общественностью в науке и образовании», награду получили Яна Распопова, Олега Коржанов, Наталья Скутина, Надежда Меняйлова за проект Студенческая редакция «РАССОльник»«.
— «Связи с общественностью в социальной сфере», первенство у Илья Терзи, Светланы Мартюговой, Марии Простовой, Евгении Коломийчук, за работу «Стресс в большом городе».
— «Связи с общественностью в коммерческом секторе», победитель: Ольга Драчева, проект «Жизненный цикл предприятия на примере туристического агентства „Меридиан“».
— Лучшей в номинации «Связи с общественностью в сфере культуры, спорта и шоу-бизнеса» стала работа Олега Коржанова, Екатерины Воронцовой, Елены Гущиной — «Radio X».
— «Дебют», победители Виктор Якушев, Кристина Гаськова, Влада Колебарова, проект — «Дети с обожженной душой».

Председатель экспертного совета тюменского «Хрустального апельсина» Николай Карнаухов, ректор Тюменского государственного нефтегазового университета, отметил, что «готовить проекты систематически — это признак профессионального подхода» к той деятельности, которую осуществляешь. Председатель жюри конкурса Александр Новопашин, директор департамента информационной политики администрации Тюменской области, президент Тюменской ассоциации специалистов по связям с общественностью, обратил внимание на то, что год от года уровень и тематика проектов меняются, возникают моменты, которые требуют прямого диалога с конкурсантами.

Председатель оргкомитета конкурса, заведующая кафедрой социальных технологий ТюмГНГУ, исполнительный директор Тюменской ассоциации специалистов по связям с общественность Галина Герасимова поздравила победителей и рассказала о новом символе фестиваля — апельсиновом дереве, который был предоставлен холдингом «Партнер» (сетью гипермаркетов «Южный»).

В этом году партнеры конкурса учредили много специальных призов. Максим Афанасьев, директор правового департамента администрации города Тюмени, объявил о возможности стажировки в Администрации города для Ольги Нестеровой, Ирины Жилюк и Анны Попковой, которые участвовали в «Хрустальном апельсине» с работой «Правовая безграмотность молодежи».

Александр Петрушин, заместитель директора по связям с общественностью представительства ООО «Лукойл — Западная Сибирь», отметил научно-практическое исследование Марины Глухаревой «Роль связей с общественностью в становлении местного самоуправления: российский и зарубежный опыт».
Елена Степанова и Татьяна Орестова, представители компании «Дефис», вручили призы Алене Молчановой, Дарье Москвиной, Екатерине Черных за проект «Дети с обожженной душой».
Награды газеты «Тюменская область сегодня» и главного редактора Александра Скорбенко достались студенческой редакции газеты «РАССОльник»«и ее создателям: Яне Распоповой, Олегу Коржанову, Наталии Скутиной и Надежде Меняйловой.
Жанна Пинчук, директор по информационной политике и связям с общественностью холдинга «Партнер», вручила ценный подарок студентам Надежде Меняйловой, Натальи Таренко, Нурии Логиновой, Марии Меншиковой и Елене Макаровой, который разработали концепцию студенческое агентства по коммуникациям «RE: акция»
Мероприятие прошло при поддержке Правительства Тюменской области, Тюменской областной Думы, администрации города Тюмени, компаний «Партнер» (сеть гипермаркетов «Мосмарт» и «Южный»), «Полиграфинтер», «Дефис».

pr-files.ru
(14.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии