PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Полёт апельсина

9 октября в Гуманитарном институте НовГУ прошел семинар «Хрустальный Апельсин: «PRавила полёта».
Впервые за всю историю конкурса «Хрустальный Апельсин» в Великом Новгороде для будущих конкурсантов проводился обучающий семинар. Он был подготовлен по заказу оргкомитета конкурса первым студенческим PR-агентством «Гагарин» (НовГУ). Потенциальными участниками конкурса стали 67 студентов различных вузов города: НовГУ им. Ярослава Мудрого, РГУ, РГГУ, а также СПбГУ экономики и финансов.
Для будущих участников «Хрустального Апельсина» были проведены мастер-классы: «Пишем PRоект PRавильно», «Операция: PRезентация», «Секреты наших побед». Мастер-классы провели сотрудники PR-агентства «Гагарин» и студенты-победители конкурса «Хрустальный Апельсин» прошлых лет.

Источник: www.raso.ru

(13.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии