link3528 link3529 link3530 link3531 link3532 link3533 link3534 link3535 link3536 link3537 link3538 link3539 link3540 link3541 link3542 link3543 link3544 link3545 link3546 link3547 link3548 link3549 link3550 link3551 link3552 link3553 link3554 link3555 link3556 link3557 link3558 link3559 link3560 link3561 link3562 link3563 link3564 link3565 link3566 link3567 link3568 link3569 link3570 link3571 link3572 link3573 link3574 link3575 link3576 link3577 link3578 link3579 link3580 link3581 link3582 link3583 link3584 link3585 link3586 link3587 link3588 link3589 link3590 link3591 link3592 link3593 link3594 link3595 link3596 link3597 link3598 link3599 link3600 link3601 link3602 link3603 link3604 link3605 link3606 link3607 link3608 link3609 link3610 link3611 link3612 link3613 link3614 link3615 link3616 link3617 link3618 link3619 link3620 link3621 link3622 link3623 link3624 link3625 link3626 link3627 link3628 link3629 link3630 link3631 link3632 link3633 link3634 link3635 link3636 link3637 link3638 link3639 link3640 link3641 link3642 link3643 link3644 link3645 link3646 link3647 link3648 link3649 link3650 link3651 link3652 link3653 link3654 link3655 link3656 link3657 link3658 link3659 link3660 link3661 link3662 link3663 link3664 link3665 link3666 link3667 link3668 link3669 link3670 link3671 link3672 link3673 link3674
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Хрустальный Апельсин» снова выбирает самую красивую среди самых умных… и уже не только в Москве

Началась регистрация участниц на 2-й Всероссийский Конкурс красоты и интеллекта «Мисс Хрустальный Апельсин».

В этом году Конкурс умниц и красавиц выходит за  пределы столицы: уже 3  российских города — Красноярск, Ульяновск, Череповец -  высказали желание провести у себя отборочные туры. Это позволяет предположить, что в Москве и  в этих городах больше всего красивых и умных студенток, изучающих коммуникационный менеджмент, PR, рекламу, журналистику и другие гуманитарные профессии.

Титул «Мисс Хрустальный Апельсин» присваивался  с 2002 года самой обаятельной участнице конкурса социальных студенческих проектов «Хрустальный Апельсин».

В прошлом  году было принято решение выделить эту номинацию в отдельный  специальный Конкурс  для девушек.  Конкурс прошёл в  три этапа: первый  -  заочный — на специально созданном сайте проекта, второй в формате интеллектуального шоу на философском факультете МГУ им. Ломоносова и третий  финальный  этап  — традиционное дефиле на сцене театрального зала. Завершился Конкурс ярким шоу-представлением и церемонией награждения  победительниц.

В состав жюри прошлогоднего конкурса вошли: Президент РАСО, вице-президент фонда «Сколково» Станислав Наумов, помощник министра образования Ирина Ган, проректор РЭУ имени Плеханова, член общественной палаты, политолог Сергей Марков, дизайнер, креативный директор марки LO Яна Недзвецкая, руководитель пресс-службы Управления по связям с общественностью ОАО «Мегафон» Дмитрий Смиркин, руководитель проектов компании Кока-Кола Хеленик — ­­ Ирина Семёновна  и многие другие. Председателем жюри выступил Директор по связям с общественностью ООО «Аэроэкспресс» Вадим Семикин.

Зарегистрироваться для участия в конкурсе «Мисс Хрустальный Апельсин» этого года можно на официальном сайте проекта www.missxa.ru. Коронация победительницы состоится в конце этого учебного года  в рамках Всероссийского студенческого форума «Ты нужен своей стране!»

Мисс «Хрустальный Апельсин» — специальный проект Исполнительной дирекции Открытого Всероссийского Конкурса студенческих социальных проектов  в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин».
Цель проекта: выявлять талантливых студенток и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту.
Задачи проекта: совершенствование качества российского образования, формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи, продвижение профессиональных стандартов в области  коммуникационного менеджмента и гуманитарных технологий.

 

(22.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии