PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАСО-Пермь продолжает прием работ на Пермский региональный тур «Хрустального апельсина»

Традиционный региональный тур организует Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (ПП РАСО).

В этом году, кроме студентов специальности «Связи с общественностью», заявлены проекты от учащихся по специальностям «Социология», «Государственное и муниципальное управление» Пермского национально-исследовательского политехнического университета (ПНИПУ), «Политология», «Государственное и муниципальное управление», «Социальная работа» и «Экономика» Пермского государственного национально-исследовательского университета (ПГНИУ), «Русский язык и литература», «Культурология» Пермского государственного педагогического университета (ПГПУ), «Социально-культурная деятельность» и «Культурология» Пермского государственного института искусства и культуры (ПГИИК).

Специальные номинации Пермского тура были названы в мае этого года:

•Связи с общественностью в проектах XIII Городского конкурса социально-значимых проектов «Город — это мы»;
• Связи с общественностью в социальных и культурных проектах «ЛУКОЙЛ-Пермь»;
•Год леса.

На конкурс принимаются работы до 22 октября. Помимо 3 специальных номинаций, проекты рассматриваются в 9 базовых номинациях «Хрустального апельсина», а именно — связи с общественностью: в государственных и в силовых структурах, в сфере бизнеса, в социальной сфере, в области политических и избирательных технологий, в сфере экологии, в науке и образовании; в сфере культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса; позиционирование Пермского края в России и за рубежом, теория и методология связей с общественностью.

С 25 октября по 15 ноября оценивают работы члены Экспертного и Попечительского совета.

28 октября в ходе проведения пресс-конференции будут обозначены первые итоги Пермского тура и особенности конкурса 2011 г.
16 ноября на итоговом заседании Экспертного совета определятся победители регионального тура.
18 ноября состоится Торжественная церемония награждения победителей. Их работы будут участвовать во Всероссийском конкурсе, который пройдет в 2012 году в Москве.
Партнеры конкурса: ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь», Администрация г. Перми, Министерство образования Пермского края, Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края, Комитет по молодежной политике Администрации г. Перми, Управление по экологии и природопользованию Администрации г. Перми, Гуманитарный факультет Пермского национально-исследовательского политехнического университета, Пермское отделение Союза журналистов России, Рекламная группа «Проект».

Информационные партнеры: пермская краевая газета «Звезда», пермская краевая бизнес-газета «ДЕЛОВОЙ INТЕРЕС», радио «Эхо Москвы» в Перми, портал «properm.ru», пермское бюро РИА «ФедералПресс, студенческий портал «ЯМедиа».

(19.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии